Глава 13. Сердце негодяя

Сущность Заклинания
Пенни больно ударилась локтём и спиной о камни развалившейся стены. Девушка приподнялась и потёрла рукой затылок. И тут же заметила, как вокруг тихо. Рита рядом быстро вскочила и склонилась в книксене, чувствуя, что сейчас будет плохо. Пенни тоже поднялась и последовала примеру приятельницы.
Король открыл рот и уже гневно хотел что-то сказать, но принц вовремя перехватил инициативу.
-Пенелопа, Маргарита, идите за мной, - его голос звучал грозно и не предвещал ничего хорошего.
Пенни невольно сжалась, как от удара.
«Кошмар», - пронеслось в голове.
Что он теперь скажет? Девушке захотелось провалиться сквозь землю, исчезнуть, лишь бы не видеть возмущения и презрения в его взгляде. Девушка бы медленно поплелась за быстро вышедшим из зала Селестином, если бы Рита не схватила её за руку и не выбежала следом за принцем.
Дверь захлопнулась.
-Вы подслушивали? – принц даже не обернулся. Он стоял к ним спиной.
-Что Вы, - затараторила Рита, пытаясь спасти положение – она уже давно поняла, что ни при каких обстоятельствах нельзя признаваться в том, из-за чего тебя могут уволить. –Мы просто обнаружили дверь, и нам стало любопытно, что там… а как узнали, что он ведёт к тронному залу, тут же хотели уйти. А тут призрак… мы испугались и упали на эту злополучную стену.
Селестин обернулся и остановил Риту взмахом руки.
-Я надеюсь, это правда. Маргарита, покажете эту дверь мажордому, он распорядится, чтобы её замуровали. И впредь, пожалуйста, не лазьте по незнакомым местам.
Девушки поклонились в молчаливом покорстве.
-Маргарита, вы свободны. Пенелопа… останьтесь, - что-то неуловимо переменилось в голосе Селестина.
Рита посмотрела на приятельницу, перевела взгляд на принца и, поклонившись, поторопилась уйти. Она шла по тёмному коридору, а в её голове проносились мысли:
«Что он ей скажет? Это из-за помолвки? Он всё-таки женится на принцессе? А как же Пенни? – девушка прикусила губу, мучительно переживая за приятельницу… приятельницу ли? За последние несколько дней они так сдружились, что могли назваться подругами. – Но, может, всё утрясётся? – в карих глазах служанки сверкнул огонёк надежды. – Только бы всё утряслось!» - и она скрестила пальцы наудачу.

Оставшись одни в пустом полутёмном коридоре, принц и Пенни какое-то время молчали. Сначала девушка думала, что он сердится на неё и молчала, ожидая, когда же наконец он скажет хоть что-нибудь.
Селестин же не смотрел на служанку. Просто не мог. Надо было уже что-то сказать, но что он теперь ей скажет? Та, что любит его всем сердцем, узнала, что он помолвлен с другой. Объясниться было непросто. Конечно, ему, как принцу, не стоило сейчас перед ней извиняться и всячески успокаивать. Но на сердце было неспокойно – ведь он тоже любил эту прекрасную девушку…
А Пенни как раз в это время вспомнила, что происходило в зале…
-П… помолвка? – тихо, почти шёпотом проговорила она.
Селестин вздрогнул от неожиданности, потом шагнул к служанке и положил руки ей на плечи.
-Увы… да, - так же тихо ответил принц. – Но пойми, это не потому, что я так захотел. Это мой государственный долг.
-Но… почему нельзя отменить? – Пенни, почувствовав, что на неё не сердятся, осмелела и подняла глаза.
Селестин увидел в их глубине уверенность, что всё можно изменить, стоит только захотеть.
Юноша безнадёжно покачал головой.
-Нет, Пенни. Это невозможно. Я будущий король, и благо  королевства для меня должно быть превыше всего. Мы не можем быть вместе. Пойми это…
-Но мы же любим друг друга! – не поверила девушка и её голос дрогнул.
Пенни ещё пыталась убедить себя, что всё это – просто недоразумение, но теперь в её душе зародилось зёрнышко сомнения.
-Пенни… - Селестин в порыве чувств прижал её к себе, но тут же отстранился. – Прости. – И направился к дверям зала.
Девушка осталась стоять, ошарашенная волной любви, окатившей её с этим прикосновением двух сердец. Когда же она повернулась к дверям, Селестина уже не было.

-Пенни… Ну не плачь, что ты…
В ответ на утешения Нейда раздались глухие рыдания, полные отчаянной безнадёжности.
Ролома, как мог, пытался утешить сестрёнку. Нейд гладил её лапкой по золотым волосам и бормотал слова утешения.
« Я же знал, что этим кончится, - мрачно думал зверёк. – Надо было предупредить… эх, ну что бы это изменило? Влюблённые никогда не прислушиваются к мрачным предсказаниям насчёт их счастья…»
-Какое коварство, - раздался вдруг со стороны окна сочувствующий голос. – Как он мог вот так растоптать брошенное к его ногам сердечко невинной девушки?
Ролома резко вскинулся и ощерился, обнаружив сидящего у окна со стороны улицы полосатого мага.
-Что, соль на раны? Что ж, правда – она всегда горька… - философски заметил маг и подался назад, когда ролома вскочил на подоконник.
-Зачем пришёл? Жить надоело? – зашипел Нейд, грозно сверкая глазами.
-Я бы не сказал. А девочка всё рыдает над осколками разбитой любви?
Каждая его фраза словно ножом резала по сердцу Пенни. Она бы могла его сейчас ненавидеть, могла бы запустить в него чем-нибудь – лишь бы ушёл – но глухое отчаяние не дало ей этого сделать. Все её мысли были только о Селестине.
-А чего ж ты-то, любящий братец, не сообщил ей, что они не смогут быть вместе?
-Слушай, ты… - Нейд обернулся на Пенни, и его сердце пронзила острая жалость. – Неужели ТЫ никогда никого не любил? – он безнадёжно махнул лапкой. – Что ж ты за ролома… - и он, больше не обращая внимания на мага, соскочил на пол.
Гордей только ухмыльнулся.
-Ну, похороните это чувство с честью, - он козырнул и соскочил на землю. – Никого не любил, - с усмешкой пробормотал полосатый. – Подумайте, какие мы сентиментальные…
Он, насвистывая похоронный марш, направился к городу. Но несмотря на напускную весёлость, где-то в душе Гордея поселилось какое-то неприятное чувство, словно что-то начало отравлять его беззаботную жизнь. Это чувство разрасталось, придавая всему какой-то неприятный привкус.
-Не любил, - пробормотал маг с усмешкой, невольно снова возвращаясь мыслями к Нейду. – Да зачем? У любви нет свободы…
Но вскоре вся показная беспечность слетела с него, как старая кожа со змеи. Слова ролома словно разъели его грудь, оставив там, внутри, чёрную пустоту.
«Не любил…»
Маг прикусил губу, останавливаясь и вглядываясь в ночное небо, усыпанное яркими звёздами.
-Нейд, что ты наделал… Зачем ты пробудил во мне это чувство одиночества и стремление найти свою половинку? А что, если я не найду её в этой эре? Сколько мне ждать? Что же ты натворил…
Тихо прошелестела листва на ночном ветерке. Где-то невдалеке хлопнула дверь, раздался смех. А маг всё стоял посреди улицы, глядя на зелёную, словно погрызенную луну далеко в небе и как никогда чувствовал, как же одинок…

Глава 14 - http://www.proza.ru/2011/09/23/190