Неповторимый курьер - Сентиментальные истории

Юлия Валенская
ОН:
- Но ведь и у Вас так бывает. Например, приходите Вы в ресторан, и, в общем-то, Вам все равно, кто Вас обслужит. Но в глубине души надеетесь, что заказ принесет вон та симпатичная официантка, весело порхающая по залу. Вы невольно следуете за ней глазами, а потом вымученно улыбаетесь строгой женщине в годах, внезапно возникающей перед Вашим столиком и пытающейся быть приветливой.

Так и у меня. Раньше было как-то все равно, даже толком не замечал, кто из курьеров ко мне приходил и принимал у меня материалы. Просто относился к этому, как к обычной каждодневной рутине. Жизнь была, как монотонный сон под скучным названием процесс жизнедеятельности.
 
Но однажды подлетела она, в потрясающем платье, и тихонько коснулась меня своими нежными пальцами. И от этого прикосновения я словно проснулся. Внезапно я ощутил, как вспыхнул свет, увидел яркость красок вокруг. Я обратил внимание на изгиб ее шеи, наклон головы, искорки в глазах. Я был настолько зачарован, что не заметил, как вцепился в ее руку, когда ей пора было прощаться.

И я стал грезить о ней. Целый день я ждал ее возвращения. К вечеру, когда стемнело, и никаких шансов на то, что она вернется, уже не было, я проклинал все вокруг. Я отсчитывал ненавистные минуты, которые теперь мне казались вечностью. Ждал, когда начнется новый день и курьеры выйдут на работу. И, словно пожалев мою рвущуюся к ней душу, рано утром я увидел ее в толпе. Сердце мое было готово выпрыгнуть из груди от счастья. Она приблизилась ко мне, и все вокруг наполнилось ослепительным, радостным сиянием.


ОНА:
- По долгу своей работы я общаюсь со многими клиентами, перевожу материалы от одних к другим, постоянно нахожусь в движении, иногда у кого-то удается перекусить, и опять в путь. К вечеру так устаю, что не помню их лиц.

И тут однажды меня послали в место, где я раньше не бывала. Там я встретила его. Я почувствовала, как сначала он напрягся, а потом начал светиться от радости и не отпускал меня, когда мне надо было уходить. Затем в течение всего дня мои мысли снова и снова возвращались к нему. 

На следующий день я с утра пораньше помчалась к нему. Увидев меня, он заулыбался, распахнул мне навстречу свои объятия. И какое-то абсолютно неземное счастье проснулось во мне. Я забыла про свою работу, свой долг, обязанности. Я только чувствовала свет, нежный, чистый, заливающий все вокруг и словно отгораживающий нас почти осязаемыми струями от всего окружающего. Я опустилась к нему на колени, обхватила его голову, прижала ее к своей груди, зарылась носом в его волосы. От него исходил потрясающий волнующий запах. Это были мгновения неповторимого счастья и блаженства.

Неожиданно рядом раздался шум голосов и раскатистый рев строгой начальницы, так что мне пришлось спешно подняться и убежать. 


ОН:
- Ей пришлось срочно уйти, но теперь я больше не волновался, а в безмятежном радостном мечтании ждал прихода нового дня.

Победно раскрывая свои лепестки и источая аромат любви, счастливый цветок ожидал прилета своей единственной – неповторимой бабочки.