Прозрение

Роман Герасимов
промелькнут часы за часом,
 пройдёт из года в год..
 населяю сердца страхом
 Шепча на ухо слог.

 Века ушли,
 Канули тысячилетия
 Как же люди вы могли
 Поддаться искушению?

 Вы слабы,
 Мой глас силён.
 Не спасут вас всех мольбы,
 Не укроетесь вы тьмой.

Услышал звук внезапно, 
 Песни радостная трель.
 Вдруг стало всё озарено, 
 Отступила пагубная тень. 

 Лишь одно не посилам мне, 
 Неподвласна, непоколебима.
 Как будто бы во сне
 Меня любовью озарило.

 И был утерян смысл мной,
 Зачем, Всевывшний, мне скажи? 
 В зеркалах не узнАю лик я свой,
 В испуге всё внутри застыло.

 Как я мог, как же мог мог,
 Сбивать с пути невинных?
 Ваши сердца - живой комок,
 наполненных светом дней счастливых!

 Не желаю повторять, то
 Что повторял не раз,
 Пусть будет всё забыто!
 забудется порочный час!

 отныне я - иной
 И услышав в небе глас
 Не пугайтесь - я другой!
 Я не дам в обиду вас!