RA... Бог Солнца

Фея Сирени
 Каждый раз когда я слышу звук пролетающего самолета у меня тихо ноет под ложечкой…
 Неважно в какое время суток это происходит, вижу я его или нет, но всегда мои глаза в поиске этого звука…
 И даже самым ранним утром, когда я просыпаюсь от этого звука взлетающего самолета  мне кажется что это ТЫ мне что то нашептываешь нежно на ушко и тогда я сладко потягиваюсь в истоме и ищу тебя, мне хочется прижаться к тебе всем телом, ощутить твою твердую плоть и заняться любовью…
...где-то далеко ты управляешь таким самолетом и мои мысли неизменно тянуться к тебе.
Ты не сообщил  мне где ты, дабы не ограничивать свободу друг друга.
Нельзя дать большей свободы, чем та что есть внутри.
 Мои флюиды излучают безграничную Вселенскую Любовь и нежно сливаются с лучами Бога Солнца РА.
В такие моменты тебе  становится особенно тепло и уютно в душе  и ты знаешь, что жизнь подарит нам встречу…
« Я всегда дома, когда Возлюбленная рядом»
В окнах горит свет, там живут наши Ангелы…
Ангелы Уважения.
Ангелы Заботы.
Ангелы Любви.
Для них всегда есть место в нашем доме.
И еще… с нами живет Муза Вдохновения.
РОДНОЙ МОЙ прошу тебя- береги себя!
 Время будет тянуться очень медленно, а пролетит очень быстро... ты там напишешь новые рассказы и я прочитаю их здесь...
переживу с тобой все, что переживешь ты...
только -береги себя, РОДНОЙ!
Береги себя маленькими победами...
 …Однажды в аэропорт прилетит самолет…  встречающие  с радостными лицами ожидают  выхода прилетевших .
 ...я  стою в стороне и сердце мое бешено трепыхает как у куропатки,во рту пересохло но… я крепко держу в руках горшок...Да! Тот,о котором знаем только МЫ...