Мир внутри нас. глава 20

Виктор Зуду
   ОСОЗНАННОЕ БЕСПАМЯТСТВО

Когда сознание перестает фиксировать внешние раздражители , человек перестает реагировать на них и чувственно их ощущать. Сознанию нечего передать уму для того, чтобы ум начал обработку ощущений. Нет ощущений, нет и мыслей об ощущениях и мыслительного процесса тоже нет, значит нечего будет переживать во внутреннем.
   Отключается сознание, отключается ум и человек теряет память.
   Беспамятство только болезнью назвать нельзя, это бывает надо человеку для того, чтобы забыть боль, страдания, как форма отдыха, переключения себя, защитная реакция психики и т.д.
   Наша память что-то помнит всю жизнь, а что-то сразу забывает.
   Постоянное беспамятство – это уже болезнь психологического направления. Человек долго не приходящий в себя, не помнящий себя нуждается в лечении у профильных специалистов в этой области лечения.
   Человек в бессознательном состоянии сильно беспокоит своих близких, если не помня себя активно проявляет себя во внешнем пространстве. В таком состоянии он может натворить много бед и при этом ни за что не будет отвечать. Это очень опасно, как для больного, так и его окружения.
   Так происходит с обычными людьми, которые не могут управлять своим беспамятством. Они считаются больными.

   ИСТИННОГО ПОКОЯ МОЖНО ДОСТИЧЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ОСОЗНАННОЕ БЕСПАМЯТСТВО.

   Как всё это происходит, сейчас выясним.
   Человек совершает какое – то действие. Он может его совершать автоматически бессознательно, или сознательно с со знанием дела, извлекая выгоду или осознанно с пользой для себя и мира.
   Автоматически бессознательные действия являются действием беспамятства. Человек. совершая в таком состоянии действие, не помнит начало прямого действия и его окончание, начало обратного действия и его окончания, а результат полного действия вообще не видит, а о последствиях результата и говорить не приходится.
  В таком состоянии можно нарубить много дров, пока не остановят. Но, чтобы творить только хорошее, необходимо действовать в здравомыслии и благоразумии и тогда нарисуется следующая картина:

 Зная весь механизм действия автоматически бессознательного, можно легко в осознании этого в благоразумии найти покой в любом действии и бездействии.
   Можно научиться тому, что человек, находясь в активной внешней жизненной позиции, находиться в состоянии покоя.
   Садовод в саду очень активно проявляет себя во внешнем, занимаясь трудом садовода, уставая физически, он отдыхает душой, душа остается в покое.
   Художник день и ночь пишет картины. Мало спит, мало ест, при этом очень активен в своем творчестве. Времени не замечает и снова душа спокойна, она отдыхает. В процессе творчества душа будет всегда отдыхать, но как дело дойдет до продажи результатов своего творчества душа начнет беспокоиться.
   Надо четко осознавать, что должно находиться в состоянии покоя дух, душа или тело. Исходя из этого  начинать работать над реализацией данного вида покоя.
   Человек, совершив полное действие и завершив его до конца, редко возвращается к уже завершенному.
   Нет смысла постоянно возвращаться к одному и тому же завершенному действию, если, конечно, не важен результат и его последствия.
   Завершенное действие за ненадобностью забывается и забывая действие в отношении его, человек получает чувство истинного покоя, именно, только в отношении завершенного действия и увиденного его конечного результата и последствия.
   Покоя можно добиться в чем угодно, достаточно забыть о том, что человека беспокоило в прошлом, беспокоит в настоящем и возможно будет беспокоить в будущем.

   НАДО ЗАБЫТЬ ВСЕ БЕСПОКОЙСТВА ВСЕХ ТРЕХ ВРЕМЕННЫХ МОМЕНТОВ ПРОШЛОГО, НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО.

   Если нет беспокойств, значит появится покой. Как всё просто.
   Что же в основном беспокоит обычных людей?
1. Невежество внутреннее и внешнее.
2. Активные действия внутренние и внешние.
3. Сомнения внутренние и внешние.
4. Страхи внутренние и внешние.

   Невежественный человек действует на свой страх и риск, на авось, куда кривая выведет. Он не знает, а действует, рискуя и боясь. Можно знать, что это рискованно, но рисковать сознательно и действовать рискуя.
   Но риск риску –рознь.
   Рисковать жизнью ради того, чтобы кого – то удивить, чего –то доказать, завоевать, пощекотать своё тщеславие, ублажить своё эго, ради денег, кому –то на потеху и забаву и т.д.
   Разве стоит рисковать жизнью для этого?
   В основном люди рискуют жизнью ради получения острых ощущений и сильных впечатлений, теряют осторожность, чувство страха притупляется, бдительность и самоконтроль теряются и многие рискующие погибают.

   Абсолютный покой от всего возможен в знании всех беспокойств и их составляющих.

   ОСОЗНАННОЕ БЕСПАМЯТСТВО – это умение или способность придавать забвению осознанно только то, что беспокоит человека.
   В дуальном мире добра и зла, чаще всего всех беспокоит проявление зла. Зло очень сложно забыть, особенно, если оно проявлено в отношении конкретного человека. Зло может помниться всю жизнь и перейти в другие жизни, как кармические проработки и долги.
   Доброе дело забывается быстрее, но и добро как сторона зла людей тоже беспокоит.
   Ни добрый ни злой человек не являются людьми спокойными, потому что каждый будет обеспокоен проявлением противоположной стороны в отношении себя.
   Мудрецы становятся точками нуля и уже ничего не проявляют, ни добро ни зло, т.о. они обретают абсолютный покой.
   Мудрец вам не кабы что и не бухты барахты.
   Всё чистое, нейтральное, единое находится в непроявленном виде в точке нуля.
   Ноль – хранитель всего чистого, нейтрального, единого, непроявленного, т.е. ноль это сама Вечность.
   Мудрец обладает всеми качествами нуля, являясь вечностью и хранителем своей вечности.
   В дуальном мире крайности отражают друг друга. Добро становится отражением зла, а зло –добра. Происходят зеркальные подмены и человек путается в определении понятий в их реальных представлениях.
   Осознанное беспамятство может проявлять только подготовленный человек, знающий для чего ему это в определении духовного развития себя, но не для шоу и развлечения.