Все в твоих руках...

Алексей Досков
   Поднять голову и провалиться в небо.

   Провести ладонью по мокрым листьям и вкусить терпкую сладость сочной рябины.

   Вдохнуть прелый запах набухшей от дождей коры и улыбнуться при виде грибов.

   Растереть пальцами еловую почку и сжать до хруста в кулаке шишку.

   Прикусить спелую виноградинку, чтобы брызнул сок…

   Заварить крепкий кофе и сдобрить его специями и коньяком.

   Плотно закрыть глаза и услышать легкий звон ангельских крыльев…

   Впитать в сердце желание испить поцелуй милой женщины.

   Сжать в руках ладошку той, чье имя поют птицы.

   Прижать к себе теплую талию и вдохнуть аромат легких волос.

   Собрать в букет хризантемы, запечатлеть в сердце их красоту, и подарить той, чье сердце покоится в моей душе.

   Сбить дыхание, спеша на свидание с той, о ком постоянно думаю, кто снится, чьи письма и звонки жду.

   Опрокинуться на рыжую листву и, расслабившись, улыбнуться, чтобы солнце поверило в твою радость.

   Испить из фляги ягодно-травяной чай, и написать картину жизни на сердечном холсте.

   Запечатлеть на фотоаппарат восхищение природы, танец ветра и поцелуй дождя.

   Улыбнуться при виде ее доброго и нежного письма, задохнуться, когда она позвонит, и рассмеяться, понимая, что она решила сдаться мне, услышав мои признания.

   Прогуляться по ручью, пролететь над сквером, окунуться в нежные разговоры и никогда не слышать резких фраз и высказанных недовольств и насмешек.

   Смеяться и плакать, целовать любимые глаза и опускаться на колени при виде дорогого человека, и жить…

   Успеть прочувствовать, ощутить и, задохнувшись от страстного поцелуя, уснуть в объятиях любимой женщины.

   … Интересно, будет ли это все в моей жизни? Ты не знаешь? Да, я обращаюсь именно к тебе, потому что все то, чего мне хочется, и о чем я мечтаю – все в твоих руках…