Диалоги о хомяках

Лоран Кн
У меня хомяк второй день не выходит на прогулку - боюсь даже посмотреть в его кучку.


откуда он у тебя взялся ?? не было же его ?


Он жил у отца, а сын нашел его в коробочке возле зоомагазина 2,5 года назад.
Вот, сейчас с мая у меня.
Хороший такой, закабанел так.


а сколько вообще они живут??

может он заболел и лежит там ? ты посмотри мать


Они живут как раз года 2-3.
Сейчас он наверное спит, но ближе к ночи расковыряю - у него начинается актив.


наш помер,пока я была в России. муж сутки его не видел, наконец не вытерпел, забрался в клетушку, потрогал его карандашом, а он тогось...
так что лишился наш Вася (кот) забавы.

да ладно, отмучился парень. Уже старый был, слабый. Да и что за жизнь, в клетке просидел((((


все таки
живое существо же беззащитное


Так вот. живое. беззащитное. просидел свой век в клетке, без бабы, без воли((((


про хомяков в клетке без баб:-)
Однажды, когда ещё на месте хоз магазина на нашей улице был зоомагазин, я с 2 детьми (10 и 6 лет) шли мимо и увидели, что в зоомагазин закрытие и полная ликвидация.
зашли.
Нам предложили джунгарского хомячка, к нему в придачу клетку огромную с колесом, поилкой, всякими лесенками, мешком опилок, 3 коробки корма. Бесплатно.
Мы согласились.
Когда нам все это добро запаковали, вдруг сообщают, что хомяк (женщина) не одна, с нею дочь и няня.
Я так удивилась, думаю ну и дела у хомяков - няни какие-то. Но взяли троих.
Через 23 дня эта блин "няня" так уделала мать, что у них родилось 18 детей.
Через 23 дня ещё 16 и т.д.
Оказалось банально, самец, самка и старшая дочь, все перетр...лись, куча детей, как черви ползают - не знали уже куда деваться от них:-))))


господи, как я ржу)))))) 



))очень смешно, у нас улитки так плодились, я заколебалась их раздавать вёдрами)
а куда вы девали хомяков, ума не приложу


Ну я тогда была второй раз замужем за врачом, а они, как оказалось, не всегда такие сердобольные, как снимают в кино - тупо топил, но я успела пару-тройку парочек пристроить на работе. Даже клетку (запасную нам дали в магазине) отдала.
Один потом повесился - застрял между прутьями и колесом - короче обсуждали эту тему целый месяц потом.
А судьба моих хомяков сложилась трагично - мать, не в силах пережить постоянное бл...ство мужа с дочерью, в конце концов съела его.
Потом затоптала ногами дочь, а до этого довела её до полного истощения, не подпуская к миске с кормом и водой.
Потом тихо умерла в одиночестве.


а мои все самоубились

дедушка купил друга хомяку. который оказался на деле хомячихой, детей было море, и он выпускал всех их бегать на балконе, погулять, дырку для стока затыкали тряпкой, и однажды один неуёмный любознательный хомяк вытащил тряпку, и посмотрел вниз, а собрат его столкнул, и так все кроме последнего, но потом его мы сразу кому то отдали, потому что я рыдала , мне было лет 8 тогда
этаж 5



В мое детство так упал с 5 этажа Антон.
Но я была в деревне, мама подменила на нового, а я заметила подмену и отнесла в магазин, обливаясь горючими слезами - больше хомяков не было.


Милый...вышел попить - какое счастье!!!