Эмиграция - это не чай со льдом

Алена Лефф
Эмиграция – это не чай со льдом и даже не пиво с нежно-соленым мясом лобстера…
Эмиграция – это умение вырвать свое сердце, сдать его в багаж и никогда более не вынимать оттуда.

- Вам воды, сок? – спросят меня бесчисленное количество раз на пути в эмиграцию.
- Мне? Снотворного? Есть у вас снотворное?
Девушка-обслуга смутится и укажет глазами на бутылку с виски…
- Я не пью, милая. Но я  хочу уснуть!

Как самка живородящая, я спасаю тех, кому подарила жизнь. Я не хочу придавать политического окраса своей эмиграции, но причина лежит на поверхности – я боюсь за своих детей.
И смутная надежда, что там, далеко потом, через мили и петли лет им будет много лучше, чем мне…  держит пока «на плаву».

Эмиграция сводит к нулю все, впитанное с молоком матери. И все придется впитывать заново, но не  успеть уже впитать!
Доживая жизнь, чужую, не свою, прогуливаясь по стриженым газонам Запада, запивая «Колой» день вчерашний, непрожитый, останется только надеяться, что…

Многоцветье причин выдвигают люди сами себе против эмиграции. Цепляются за каждый куст, песчинку и соломинку, ищут в плохом хорошее. Любят ближнего своего! И подставляют щеку вторую, если ударили по первой. Но это все до поры, до времени…
И в  славянских ведах было сказано: «Возлюби ближнего своего, если он того достоин.  И не отвечай добром на зло. Иначе – чем ты ответишь на добро???»

Не требуется никакого повода для эмиграции. Чисто по-русски, должна «выстрелить» рулетка, чтобы в одночасье среди разномастья дел и людей, ты прицельно осмыслил, что не можешь так больше… Что ты – задыхаешься! Тебе стыдно за… перед своими детьми! Ты не умеешь объяснить им причин и следствий происходящего, потому как нет этому никакого логичного объяснения!!!

Вот только сердце?..  Оно так билось искренне! И оно устало менять мир. Худой мир, который лучше войны…
И я, как самка живородящая…

«Эмигрaция  — дoбрoвoльнoe пeрeсeлeниe из oднoй стрaны в другую. Причины эмигрaции могут быть рaзныe, среди которых : личныe oбстoятeльствa, экoнoмичeскиe, пoлитичeскиe,  вoйнa, гoлoд, бeднoсть, политические репрессии, этнические конфликты, межконфессиональные противоречия, природные и экологические катастрофы, воссоединение семьи, невозможность получить образование, профессию, работу, трудности в реализации творческих, профессиональных, экономических и других личных и семейных планов в стране проживания…»  (http://emigrant.name/)

Может, вы и промолчите сейчас… Но я не могла не высказать это. Очень больно за все!
С теплом, Алена.