для любви не названа цена...

Аматэрасу Ирис
...всё вокруг наполнялось запахами и звуками ночи. Парк шелестел падающими листьями и ветви деревьев наклонялись к сидевшим на лавочке, пытаясь дотронуться до их волос. Они не замечали того, что происходило вокруг. Не слышали звуков ночи, не видели ничего в свете фонарей, что освещали дорожку у их ног. Они были одни во всей Вселенной. "Выбрось эту розу. Она тебе не подходит. Она не для тебя." "Ты мне её подарил и она моя. Я оставляю её себе. Теперь это моя собственность". Она смеялась и не давала ему дотронуться до цветка, отводя руку с розой в сторону. Он купил ей эту розу, когда они сидели в баре и продавец-мальчишка подошёл к их столику, несмело протянув к ним охапку упакованных в целлофан красных роз. Он взял одну и вручил ей. А когда мальчишка ушёл, он вдруг рассмотрел эту розу поближе. Она не пахла. И вообще, показалась ему совсем не подходящей для Неё. "Выбрось её. Она не подходит тебе. Ты так вкусно пахнешь, а она не живая будто. Не хочу, чтоб ты к ней прикасалась." "Нет, это Твоя роза для меня. Она мне уже нравится. Я оставляю её себе на память о сегодняшнем вечере". Потом они бродили по городу, зашли на дискотеку и там она не расставалась с розой ни на минуту. Они сидели за столиком. Он пил коньяк. Ей он принёс сок с коньяком. Голова слегка кружилась. Но не от спиртного. Это был просто удивительный вечер. Такого не могло с ней случится. Не могло. Не сейчас.  Не время. Но случилось. Сегодня. Сейчас она здесь. С Ним. В этом парке, знакомом ей так давно. Но никогда она не бывала в нём ночью. Так, как сейчас. Пришла с незнакомым мальчишкой, которого увидела прошлой ночью. Случайно. И сегодня уже пришла на свидание с ним, как будто её кто-то вёл и указывал путь."Сносит башню", - думала она о себе, как о ком-то постороннем. "Это не я. Это во мне проснулась Она. А Он? Неужели это Он проснулся в этом мальчике? И он сам не понимает ещё, Кто с ним сейчас и Кто сейчас в нём открыл глаза и прислушивается к звуку Её голоса, вдыхает запах Её тела и уже звенит в воздухе свирель Пана..." Встреча СОСТОЯЛАСЬ...   
...карету заменили быстро. Лошадей отвели в стойло и накормили. Дальше Ей предстоит долгий путь уже в карете со своим гербом, а ту, которую они с Ним делили этой ночью, Она больше не увидит. Его друзья позаботились, чтобы все следы их встречи исчезли вместе с ушедшей ночью. Роза лежала на сидении удаляющейся кареты... О ней не вспомнил никто из них. "Королева, эта роза не достойна Тебя. Дай я выброшу её в окошко." "Нет, эту розу дарил мне ты в память об этой ночи. Она моя, мой друг. Она останется со мною." "Ты достойна лучшего цветка, моя Королева. Он должен пахнуть, как ты - луной, небом, ночью и горечью всех луговых трав. Как твои волосы, изгиб шеи, руки и плечи...У него должен быть Твой запах." "Оставь эту розу мне на память. О Тебе, мой рыцарь."
...роза лежала, позабытая Ею в наёмной карете, которая увозила этот знак Его любви к Ней в Неизвестность... в Забвение... в Никуда...

...она проснулась через 2 часа, после того, как они вместе, почти в один миг, уснули отпрянув друг от друга, задыхаясь от переполнившей их страсти, завершившейся ярким фейерверком внутри и вокруг них. Глаза продолжали любить, но усталость взяла своё и сон укрыл их одновременно... 2 часа Ей хватило, чтобы восстановить силы. Для этой Встречи Боги даровали  Ей необыкновенную выносливость и бодрость в теле и духе... Она приняла их Дар с благодарностью. Сейчас она чувствовала себя великолепно. Словно проспала не менее 8 часов. Он спал, откинув руку в сторону, правая нога свесилась с постели, одеяло приспустилось к полу. Он дышал почти неслышно. Слегка двигались глаза под веками, словно он пытался что-то неизвестное и ускользающее рассмотреть в своём сне, слегка вздрагивая от увиденного. Но лицо его было спокойным. Безмятежно спала юность. Она прикрыла его одеялом заботливо и нежно. "Мальчик мой, кареглазый. Как ты юн и свеж. Неутомимый рыцарь ночи... Дай Бог тебе всех благ и счастья. Через 3 дня исчезнет из твоей жизни твоя Королева... Пусть боги хранят тебя на твоём пути. Пусть приведут тебя к счастью. Молю вас, пославших меня к нему, спасите его душу и сохраните его тело на всём жизненном пути его! И не дайте мне забыть эту встречу! По вашей воле она состоялась. Всё свершилось по предсказанию твоему, Учитель мой, Мерлин! Спаси его, как спасал ты Его все века до нашей Встречи. Мальчик не знает Кто смотрел на меня Его глазами, ласкал меня Его губами и любил меня Его страстью. Я прошу для него у тебя этой милости - помоги и защити его, смертного, подарившего мне мой миг Вечности!"
   ...седые волосы  развевались на ветру. Синие, как озёра Шотландии , глаза мудреца смотрели сквозь время. "Ты исполнишь Её просьбу?" "Не знаю... Зависит от него, кем он захочет стать после встречи с Ней... Смертные не всегда понимают, что с ними происходит в момент таких встреч..." "Но Она молила ТЕБЯ за НЕГО!" "Нимуэ, ты знаешь, что СУДЬБА не перекраивается по прихоти или просьбе даже Королевы..." "Но Она дарит Любовь. А Любовь сильнее Судьбы... Мерлин... Ты же знаешь это сам..." "Нимуэ... Она и есть сама Любовь...Она сможет то, что не смог бы никто на Её месте... Ей не нужны маги и волшебники... У неё сейчас сила Любви. Сильнее не может быть никто во всех мирах. Ты знаешь..."

...роза лежала в такси на сидении. Они не отрывались друг от друга и  целовались всю дорогу, не обращая на таксиста никакого внимания. Да и видел ли он их? Им было всё равно. В мире существовали только эти двое. Время и пространство сошлись в этом месте и Прошлое пологом тайны закрыло всё вокруг них. Такси остановилось в указанном месте. Он вышел из машины и подал Ей руку. Опираясь на его руку, она выскочила наружу, не оглянувшись. "А как же ты...". Он прижал Её к себе и закрыл рот поцелуем надолго. Таксист не стал дожидаться второго седока и рванул прямо в ночь. Они оторвались друг от друга и заметили, что стоят посреди ночи в темном переулке, где нет фонаря. Такси уехало. 3 часа ночи. " Я не позволю тебе идти домой одной. Тут камни, ты споткнёшься и расквасишь себе нос." Она знала, что всё свершится сегодня. Это была их Встреча и их Ночь. От пророчества не уйти. Мерлин прав. Долги надо платить. Даже через тысячи лет. Связующая Время пришла отдавать долги в этот мир. "Пойдём. Смотри сам не расквась себе нос." Они смеялись и, спотыкаясь, плелись по выбоинам улицы вниз, к дому, где сегодня ночью всё должно было свершиться.
   ...СВЕРШИЛОСЬ...
...роза, забытая на заднем сидении такси, знак Его любви к Ней, уезжала снова  в Неизвестность... в Забвение... в Никуда...
*************************************

...солнце светило с утра весело, легко, ненадоедливо, как оно привыкло светить ранней весной или ранней же осенью. Она смотрела на скошенную лужайку около дома. Зелёная трава, подстриженная "под мальчика", распространяла в воздухе  нежный запах уже не свежести своей, но настоявшегося  за лето дурмана солнечных дней и тёплых вечеров, таких, какие бывают только летом, только здесь, на этой земле,  где она жила уже второй десяток лет. Начало осени... Пора, которая всегда волновала её чуть сильнее, чем любимое ею начало весны. Весна будоражила душу предстоящей неизведанностью, вселяла надежды на что-то новое и необычное, что ещё могло бы случиться в её жизни. И каждый день ожидания этого нового и необычного был сам по себе, как предчувствие радости. Предрадость... Начало осени волновало и наполняло её каким-то особенным, не передаваемым словами, но остро ощущаемым внутри себя, чувством  завершения ещё одного отрезка Времени. Она могла чувствовать Время так, как другие чувствуют прикосновения. Могла растворяться в нём, становясь частью его секунд и веков. Перемещаться в нём из эпохи в эпоху, из страны в страну, где она жила, любила, умирала и снова возрождалась из столетия в столетие. Время сохраняло её Память. Связующая Время ...
**********************************************

...между мирами и планетами,
как между будущим и прошлым,
между закатами, рассветами,
между изысканным и пошлым

стою одна я в Мироздании,
к Тебе протягиваю руки
и умоляю о Свидании...
и принимаю все Разлуки...

и только памятью столетий
свой Путь к Тебе я освещаю,
и в каждом из тысячелетий
прощаю я Тебя... прощаю...
*****************************************************

...Она знала, что сегодня для Неё не наступит вечер. Днём всё закончится. Костёр - это Огонь.Такой же жаркий и всепоглощающий, как огонь её сердца. А оно горело, полыхало, светилось Любовью. Огонь - это боль. Любовь - это тоже боль. Но жить без Любви, без этой боли и страдания - ещё большая мука. Он поверил им, этим святошам в сутанах... Их приговор - ничто. Его отречение от Неё - это уже Смерть. "Ты, исчадие Ада, поправшее веру нашей святой Церкви, служительница тёмных сил и самого Дьявола, ты, кого наш, богом избранный, Король называл своей супругой и Королевой, ты заслуживаешь только одного - смерти... Святая инквизиция признаёт тебя виновной в колдовстве и вердикт её не подлежит сомнению. Мы даём твоей душе последний шанс очиститься в огне от деяний твоих пагубных на службе тёмных сил..." Голос инквизитора, сухо шелестел в комнате, где собрался суд. Суд над Ней, Королевой, женой Короля и матерью его сына. "Колдунья... Ведьма..." Шепот этих "праведников", у каждого из которых можно было насчитать столько грехов, что их хватило бы не на одно аутодафе, звучал змеиным шипением в Её мозгу. Но она не слышала всего, что Ей предъявляли во время судилища. Не слышала и слов самого приговора. Она вспоминала ледяной взгляд того, кого Она любила больше жизни. Когда Он, поверив обвинениям, предъявленным Ей, взглянул на Неё и коротко бросил, отвернувшись:"Пусть суд решит."  Сегодня Он был здесь, в этой комнате и за всё время не взглянул на неё, как будто это не Она стояла здесь в грубой рубахе из невыделанного льна, а Его истинный враг, которому нет пощады. Он поверил им... Он презирал Её... Он отрёкся от Неё.. Остальное уже было не важно. Сын... Его будут воспитывать они, те, кто сегодня приговорил Её к "очищению через огонь"... И Он дал Своё согласие на то, чтобы ЭТИ стали воспитателями сына... Они внушат ему отвращение к Ней, его матери. Она знала это. Но и это было неважно. Главное - Её сын будет жить. На него не распространится их ненависть. Он умный мальчик. Сильный и выносливый, как его отец. Он будет жить и, возможно, Себастьян останется при нём, как его слуга. Себастьян... Старик не чаял души в Ней и Её ребёнке. Он расскажет сыну правду, когда придёт время. Она верила ему, старому, доброму Себастьяну, который любил Её, как свою дочь и служил Ей верой и правдой всю жизнь. Он ещё крепкий старик... Он доживёт до того времени, когда сын станет достаточно взрослым, чтобы узнать и понять правду о ней. Бог не оставит Её просьбу без внимания. Она верила в это истово, с той надеждой, которая проявляется в душе стоящего на пороге Вечности. Нет, Господь не оставит Её мальчика. Он сохранит и защитит его. Он не допустит в его сердце забвение или ненависть к Ней. Он знает, КАКОЕ испытание ждёт Её и даст Ей силы и терпение выдержать его до конца. Но, Её боль, Её любовь, Её Король...

... ты посмотри, мой друг, ведь это - я,
та, кто тебя так пламенно любила,
та, кто тебе, себя забыв, дарила
минуты неземного бытия...

...ты посмотри на руки, мой родной,
которые не раз тебя ласкали,
тебе свою всю нежность отдавали,
любовью наполняясь неземной...

...ты посмотри, не отводи свой взгляд,
ведь я молю лишь об одной услуге:
не дай своей любимой и супруге
из глаз твоих испить презренья яд...

...я знаю, я сейчас пред Вечностью стою
и за тебя молюсь у Жизни на краю...   
*********************************************