Религия страха

Лекса Гордон
Нельзя жить в страхе. Ускользая от всех жизненных препятствий, твердила я себе, стоя у зеркала и глядя в свои, давно потухшие карие глаза. Сейчас на их месте, остались угольки от былых приключений и раскрепощенной жизни. Нужно снова вернуться обратно и попросить старых друзей, вернуть меня к жизни. На самом же деле существует лишь один человек, который в состоянии заставить мои глаза сверкать, как прежде. Но, я пожалуй, замечталась, раз вспомнила его.

В моем новом мире от старого остался только мой мотоцикл. Этот железный конь томится в гараже моего дома, а я между тем продолжаю существовать.  Моя религия страха сковывает мои действия и остается только наблюдать. Но все же, я чувствую, что бунт в моей жизни не за горами. И тогда…

Наконец, я стану по-настоящему независимой. Снова сяду за руль мотоцикла и на бешеной скорости промчусь около твоей квартиры. Я  буду слушать твои песни. Я отправлюсь за тобой в турне, и мы снова встретимся. Я знаю, ты не изменил себе ни разу. Ты все тот же, и я люблю тебя за это. Моя жизнь снова сменит пластинку, и религия страха станет религией свободы. По сути, я вернусь к тому этапу жизни, в котором ты был всегда рядом.  Мы излечим раны друг друга, а потом разойдемся, чтобы начать новые этапы жизни. Но я даю слово, что не буду больше жить в страхе.

Неизбежно. Непередаваемо. Несравнимо. Будоражишь мои вены.