С удовольствием перестаю понимать происходящее

Алена Лефф
Где заканчивается тропа бесконечности, по которой взбирается в небо этот «маленький» самолетик, как слезинка самой Земли?
Когда заканчивается и закончится поток сумятицы мыслей, чувств невысказанных, невыраженных и почти уже забытых?

Волнуюсь сейчас и понимаю, что если не произнесу немедленно, вслух, что люблю его, то разорвет меня на миллионы частиц.
- Люблю тебя, - произношу я в иллюминатор, и прочное двойное стекло запотевает мне в ответ.

Лечу, кувыркаюсь, барахтаюсь малой песчинкой в поднебесье. Никто и ничто не судья мне теперь. Да, меня даже и не видно в этом «крылатом жучке», в котором летят со мною вместе сотни человек. И каждый шепчет что-то в иллюминатор, в надежде быть услышанным отсюда, прямо с небес…

Две тысячи километров, пять, девять… И отсюда все выглядит совершенно иначе.
Я легонько поглаживаю сына по русой макушке, а он безмятежно спит у меня на коленях, накрытый синим тоненьким пледом.
Стюардесса Мэри без устали носит мне кофе, потому что я опасаюсь заснуть и не получить прощения с Земли, которое он мне непременно направит за мое последнее робкое признание…

Девять тысяч семьсот, и я уже ни в чем не виновата! Я с удовольствием перестаю понимать происходящее, наблюдая краем глаза за монитором, в котором идет увлекательный иностранный фильм.

Ах, если бы и раньше знать, что ни в ком нет его вины!
Я уехала? Я осталась?  Ненужность замысла. Как можно такое спланировать???  Меня вытянуло на тросе судьбы к трапу этого самолета. И как бы я не противилась (а ты помнишь, что я противилась!), я стояла возле него, с билетами в руках, ровно в назначенный день и час…

Семь тысяч двести. Начинаем снижение. Игнорируя тропу бесконечности, самолет  плавно планирует в порт. Поток сумятицы уложен клубочком, спрятан в ручной клади моих помыслов…

- Я прощаю тебя, - слышится из-за облака мне его ответ.

Безболезненно все и не вовремя. Он мог, он способен был - перевернуть целый мир, чтобы оставить меня с собой! А он только печалился… по поводу вот этого вот самолетика, который сейчас гордо заруливает в «Пирсон», национальный аэропорт города Торонто…