18. Возвращение к будущему

Сергей Кирилец
Очередной день,очередной праздник.

***
-Убей себя если хватит сил!
-Ты думаешь?
-Поверь мне,так будет лучше.
-лучше для кого?
-Для мира,для нас,для тебя.
-Сложно в это поверить...что я принесу вам лишь боль и разрушение.
-Да.так оно будет,если останешься с нами.
-Так может я,просто,уйду...
-Нет.Ты вернешся,а этого нельзя допустить.Лучше умри сейчас и не одтягивай неминуемое.
-Тебе так,просто,говорить мне все это...
-Мне проще тебя убить самому,нежели говорить тебе такое.Но это будет убийство.Убийство-это зло.Зло,пророждает зло.Нельзя допустить этого.На тебя положенно огромное бремя,которое не каждому данно вынести.За все время которое тебя учил,мной было заложено в тебя силу вынести любые невзгоды и перенести любые тяжести ради выполнения миссии,возложеной на тебя небесами и после всего ты сомневаешься?!
-Но мне страшно,я хочу жить...
-ради чего,ты хочешь жить?
-ради...чего то хорошего.
-но...ничего хорошего не останется,если ты будешь жить,понимаешь?!
-но тогда...Разве я был рожден ради того,что бы умереть?
-на сегодняшний день,да!
-тогда как...как так вышло,почему именно я?!
-Так сложились обстоятельства.Теперь ты не главное.Главное твоя смерть.
-но может..
-нет.Теперь,уже нет.
-но ты говорил,всегда есть третий вариант!!
-правда.но нет.
-эт же как?!
-мы не успеем.
-пожалуйста,обясни.
-для воплощения третьего варианта,нужно переложить твое бремя ответственности на кого другого,таких нет.Это твое бремя,что бы переложить на другого,нужно найти равносильное,а такого нет,покрайней мере,я такого не знаю.
-ты же меня учил...что все возможно и что все существует.
-зачем ты ищешь способы ухода от ответственности,когда единственный правильный выбор это принять его.
-я хочу жить..
-это я уже слышал.нового ты мне ничего не сказал.
-но это моя жизнь и только я вправе ей разпоряжаться!
-эт правда.Тогда зачем,скажи мне,ты захотел узнать правду?!
-что бы понять смысл жизни..
-понял?
-да.
-в чем он?
-в самой жизни,она и есть самое ценное,что мы имеем и имеено за нее я сейчас и держусь.
-ну!
-что,ну?!
-ты узнал.
-узнал.И,что из за этого мне сейчас умереть?
-Ты захотел узнать,самую большую тайну человечества,не заплатив за это ни единого пени?!
-но не собсвенную жизнь положить на весы!
-цена равносильна.Пойми,что бы достичь этих познаний ты был внедрен в энергоинформационный поток,управляющий вселенной.Возник бреж.Чем дольше ты там находился и чем глубже твое сознание погружалось и извлекало информацию,тем большим был резонанс стабилизации.Таким способом были вызваны явления которым не место в нашем мире,но они проявились и виной этому Ты.Приняв твое запрос,на тебя было возложено бремя ответсвенности за последствия собственных действий.Ты это понимаешь?
-конечно...
-тем самым,резонанс вызван тобой,сформировал определенный пространственно-временной континиум,повлекший за собой разрушения части информационного потока,управляющего нашим миром.
-я понимаю...это из за несвоевременного внедрения в информационный поток?
-да.Всему свое время,разве не так я говорил?!
-Да,ты прав.Ты учил меня так,за что я тебе и благодарен.Я,правда,много чего узнал и понял еще больше.Причинно-следственные связи и пространственно-временные брежи случаються при насильственном извлечении информации из енергоинформационного потока.Я это понял...тогда...как мне поступить правильно,обясни?
-чрезмерно большой ценой нам достались эти знания,единственно-правильным решением должно быть их сохранение перед твоим уничтожением как первопричины пространоственно-временного брежа.
-да.ты прав...Спасибо.
-прощай.
-... .

***