12. Эксперимент. Момент отчаяния

Сергей Кирилец
 (Момент отчаяния.)
Бутылка вина на столе.За окном глухая ночь.Я пью.Пульт.Маркер и нескончаемая куча проводов.Всё что меня окружает.Еще где то есть недочитаная книга.Розбитый телефон и диски.***вая куча долбаных дисков.Очередной глоток сухого вина и в путь.Завтра иду приятно проводить время.Да как в кино,какая то,сука,драма.Мир дерьмо,но раз в неделю я делаю себе праздник.БЛЯ,ВЕСЕЛО ЖЕ КАК,А!?Вот только все это не настолько очевидно или как все привыкли говорить"паливно!".Бррр..голова уже начинает гудеть.Ахахахах.Наконец то мне стало хоть чуточку веселей и смогу посмеятся на славу.Жаль,что не во весь голос.Жаль.На это есть свои причины.Знать их не настолько обязательно.Эх..ВИНО...что же ты со мной делаешь?!а ль делашь вообще что либо?Сам же пью,сам и делаю.Голова становится какой то неоднородной массой,мысли преобретают обьема и видимых очертаний.Подливаю масла в огонь или вина в дурную голову.Еще..и еще..и еще.Хэх.ыыыЫ.Начинает нести.Несет по пучинам Ада,несет по просторам сада.Несет по красивым лугами,несет хуйню по телеканалу Интер,какой то хрен но,сцуко,мне весело.Бля....Пока не подумал,-а как же мне на самом то деле?!гыыы..Кто бы мог подумать...Ла ла ла.Только не закрывай,не думай...не думай не о  чем ином кроме того что думаешь сейчас...Пей,лей,заливай...шепчут.Как же это соблазнительно...хочу..рука так и тянется..еще один глоток..гыыыыы...А потом думаешь и...Взял и выпил...и еще,и еще...Пришло оно.Радует.Теперь все радует.Даже то что буквально пол часа назад огорчало,набирает приятной окраски и радует.Ну может и не радует...но улыбатся заставляет,и что самое главное,что искренне.
 Счастье-это минутная слабость?гыыыыы...ахахахахахаха.Бля я пьян.))))))))))))).......гыыыыыы.....закрыл рот рукой,что бы не было так смешно а оно еще смешнее стало.ахахахахахахаха...Жесть....хууууууххх...)).Таки да..
 хэх...мурашки по коже эт реакция психики или метафизический процес??_))))))))))))))))ахаахахахахх....бля,к чему все это????))Но сцуко смешно.ахахахахахахахаха.эксцес,парадермогенез.Ололо...и бутылка вина,на столе мертвеца!!
ла ла ла....бла бла бла....глоток еще вина ....стало больно...ла ла ла...реинкарнация...хочу жить вечно!ггыыыыыыыыыы..........бля.....как же это смешно...пять сеукнд прошло...и все прошло....держатся нет смысла....сейчас опять буду ржать как конь и смешно же будет...ммм...Хм.Не стало...еще вина!Хэх....Глубокий вдох и вновь...скандалы,интриги,раследования-показать все что скрыто.ахахахаххахахах...быбильное матыляние головой дало свой результат......стало еще о серьезном.Угум.Таки да тчк.Еще вина....ахахахахахахахах.....танцопр Диско....Ведет.Молчу....Ну не разговаривать же с ним?....О...Мысля......Ночь.Я пью.Хреново.Разве?.....еще глоток!хэх...SKA!...пьем!!....сцуко будет похмелье....гыыыы...а буквально пол часа назад рассуждал о высших материях...ахахахахахахахах........
 П+Решил прочесть то что написал...Хууууух....бля,смешно же как.....мать его так...ахахаахахах...оно сцукоо так и лезет....смешит и прет,пуще вареной репы....на дворе ночь,на столе вино..на экране Оно...бля,не смешно..втык...думаю...еще вина...Она красивая...завтра пить не будем...гыы.ы....факг.только что на минуты две втык был  охуительный...и мысля пошла...Алкоголь-нервный стимулятор...лда.Далда.Нужен рывок..толчек.Плевок.Пинок.Удар.Хрен те в мозг лишь бы действовало...гыыы....кеп...(оно само такое напечатало эт не я())...не уж то эт на столько очевидно?*
ахахахахаах....очередной втык...нога затекла но стало смегшно..понял,что смешно и смеятся не стал,потому что это бы было еще смешней.что это слишком запутано..Вот.Наконец то вспомнил что хотел сказать...гыы.....пока писал забыл....синдром...гыыыы...очередное подтверждение диагноза а мне смешно...только успеваю ошибки исправлять....Так с...еще вина.... ла ла ла....Хочу увидеть пришельцев...на тарелке....гы.ы...Хмм.....гыыыы.....одиноко...поиск "сверхважного" когда решение перед тобой....завтра,точнее сегодня все решит...розставит на свои места..гыыыы....да почему так смешно то...эт все вино...еще немного...да.Мысли,мысли,мысли,....блиН,я то молчу ...всего лишь проблески идиотизма или,как бы сказал милый и дорогой мне друг,шизофрении....и хрен с ней...толи очередной диагноз или что то еще стало причиной набытой серьезности...ла ла ла...я вам не скажу...на личности не переходим...вы бы могла проанализировать...психологию поведения,но как вы можете быть уверенными  в том,что я это не учел?....гыыыыыыы.....это радует...но в то же время огорчает...почему?....очередной вопрос без ответа.....почему то рука потянулась к бутылке с вином...сама....что это,подсознание...Так с....пришло время сходить в туалет...может кофе....?*...хм....люблю кофе...сейчас посмотрим!
 Носовой платок вместо салфетки.Нос в борще,дверная ручка в майонезе.Миссия на славу,вот только кофе нет....Был бы...если бы чашку не забыл!Борщ со сметаной,вкусный...наверное...если бы не частично утрачанная возможность оценивания вкусовых качеств данного или иного продукта,в текущей ситуации эт не на столько важно...Лишь возникает вопрос,на заполненый желудок...чего мы добииваемся?!факг........и кто тебя за язык то тянул?!...Вина уже не хочется....возникает ощущение отврашения.Голова гудит...уже не смешно...лишь тусклая надежда на завтра...на 16.00...Она позвонит...хочу,что бы она позвонила...,-привет.Не розбудила?Голос у тебя сонный какой то!.......Пары у меня уже закончились,я свободна.Идем гулять??...Ты еще не передумал??)Окей!...до встречи..(буду ждать).
-Привет.(рад,что ты позвонила)..Нет,я уже проснулся...(Нет,конечно не передумал).Мне тут нужно заехать в другу,а потом я свободен.На условленном месте тогда?!...Тогда до встречи!(буду рад).
 Не странно разве,вино уже давно закрыто а мы еще говорим?Хих....Постфактум.Додумайте уж сами.Будьте так добры.
Поскриптум.Было бы не так смешно,если бы не проснулся в 7.15 a.m.Похмелье.В пижаме с полуразкрытыми глазами,пью Молоко и варю Кофе.