Кому нужны бескрылые женщины?

Анна Северин
Одна женщина так любила своего мужа, что научилась летать.
Он ей сказал, когда они познакомились, что он не может полюбить бескрылую заземленную женщину – он может полюбить только такую, что будет соответствовать ему, птице высокого полета.
И она так его любила и так хотела быть его достойной, что отрастила крылья. И научилась летать.
Это было нелегко - сначала больно отрастали крылья, вспарывая кожу спину и вытягивая суставы и мышцы, потом она несколько раз больно падала с непривычной высоты. Но в конце концов стала летать с мужчиной вровень.
Он так ей гордился – стал брать собой в свои компании таких же возвышенных друзей и подруг – посмотрите, говорил, какая у меня жена – научилась летать почти как я и вы – только чтобы быть со мной рядом. А была-то простой учительницей в младших классах.
И женщина, которая так любила своего мужчину, что отрастила ради него крылья, краснела от удовольствия и скромно улыбалась под взглядами его возвышенных друзей.
Но она так его любила, так хотела, чтобы он ею гордился еще больше, что не остановилась на достигнутом.
Она тренировалась, тренировалась – брала тайные уроки экстремального полета, научилась закладывать крутые виражи, а также взмывать свечой вверх на такую высоту, что у нее останавливалось дыхание и кружилась голова. Но это все было не важно, когда она представляла себе. Как будет ею гордится ее мужчина, когда она ему продемонстрирует свои новые умения.
И однажды она у него на глазах взмыла вверх, быстро-быстро, как ракета, и он остался далеко внизу, маленькой точкой на фоне земли. Она парила там долго, а потом спустилась на бреющем полете, счастливая , в ожидании похвалы.
Но он недовольно сказал, что она неправильно летает, совсем не так , как он ее учил.
Однако она больше не могла летать там, внизу, где он, над крышами домов, и летала высоко и быстро. И вскоре все, даже его возвышенные друзья и подруги стали восхищаться ее полетами. А другие люди стали говорить о ее муже – это муж той самой женщины, что умеет высоко и быстро летать.
И однажды мужчина сказал своей жене, глядя, как она собирается в полет – сказал, что они должны расстаться, потому что его не устраивают ее вечные полеты, а дома, между прочим, второй день нет первого и первый день второго.
- Я мигом, - сказала она, - я успею, сейчас слетаю в магазин, одно крыло там, другое здесь, приготовлю быстро обед, а потом мы с тобой полетаем!
А он закричал :
- Не надо мне тыкать своими обедами! Не в обедах дело! Да как тебе понять – ты же все время где-то мотаешься! – и закинул ногу на ногу.
Женщина посмотрела в его несчастное лицо, тихо вздохнула и вышла из дома.
Она пришла к пластическому хирургу и попросила отрезать ее большие, сильные красивые крылья.
- Что вы! – воскликнул хирург, - как можно! Вы же та самая женщина, что научилась летать выше и красивее всех! Я не могу вас уродовать!
Но женщина сказала :
- Если вы мне их не отрежете, то я сейчас выйду, взлечу высоко-высоко, а потом брошусь камнем вниз и разобьюсь насмерть.
И хирург, плача, отрезал ей крылья.
Женщина вернулась домой, и мужчина мазал ей йодом кровоточащие места и говорил – Я недостоин такой жертвы, зачем ты это сделала! – и глаза у него были веселые.
А женщина улыбнулась и сказала :
- Хочешь, я спеку тебе пирог? Давно я не пекла тебе пирогов.
И она поставила тесто, и приготовила начинку, и , напевая, ставила пирог в духовку, смазывая его перышком, смоченным в яйце. Она оставила себе на память одно белоснежное перо.
Вот как она любила своего мужчину!
Он, правда, все равно потом от нее ушел – он же говорил, что он не может жить с бескрылой женщиной.