Медея и Ясон

Анна Северин
Одна женщина так любила своего мужа, что убила своих детей.
Муж как-то приходит домой с работы усталый и злой – лег отдохнуть на диване – а тут дети – кричат, шумят, никакого покоя.
Он как вскочит – глаза горят, руки трясутся, ноги подкашиваются:
- Да что ж это такое! – кричит, - я так не могу! Выбирай, или они, или я!
- Ты, ты, - говорит женщина, - и на детей зашикала.
- Ну, если я, - успокоился мужчина и лег на диван снова, - тогда чтобы их тут больше не было!
- Хорошо, я их к маме отвезу, - сказала женщина.
- А потом вернешь? – спросил мужчина грозно.
- Ну а куда ж их деть? – спросила женщина, надевая детям ботиночки.
- Ну нет, - сказала мужчина, - так я не согласен! С ними же никакого отдыху! На диване вон скачут, кричат, обои рвут. Двойки носят…А уж денег на них сколько уходит…Ты уж их обратно не приводи. – и он открыл журнал про машины.
- Что ж мне их – убить? – растерялась женщина.
- Хорошая мысль, - сказал мужчина и зевнул.
Ну, женщина поплакала-поалакала, поплакала-поплакала, да и убила детей.
И вернулась домой. И стали они жить- поживать в тишине и покое.
Ну иногда только начнет муж ругаться – суп там пересолен, или сборная по футболу проиграет – молчи, говорит, ты вообще своих детей убила! Убийа!
- Так ты же сам, - начинает жена лепетать, - ты же сам сказал – выбирай – или я, или они!
- Ну ведь я же дал тебе выбор, - отвечал мужчина. – И вообще – ты меня не так поняла.

Метки: миниатюры, одна женщина, пунктиром