У моего сына нет девушки

Галина Саликова
 Очень озабоченная женщина  мне  повествует о своей нелегкой жизни.

Муж, отец  детей, оставил их много лет назад.

Мать, болеющая слабоумием много лет, пятнадцатилетняя дочь, ушедшая жить в семью парня, где его мать не любит её и не скрывает этого...

Слушаю её рассказ внимательно. Какую помощь я могу ей оказать?

-Что Вы хотите услышать от меня,-обращаюсь я к ней, понимая, что жалобы её не кончатся ещё очень долго.

-Понимаете, она впервые смотрит мне в глаза, у меня есть ещё и сын. Ему 19 лет, всё свободное время он сидит у компьютера. Друзья у него такие же ребята, приходят к нему иногда, бывает, он с ними уходит гулять...

-Ну очень хорошо, что есть друзья,- я не понимаю, что её привело ко мне.

-У него нет подруги и никогда не было, признаётся она мне. Я вижу, что это признание даётся ей с трудом.

-Вы думаете, что у него склонности к нетрадиционной сексуальности? Он - "голубой"?

-Да, у его друзей полно подружек с 14 лет, а с ним я не видела ни одной девушки. Чувствуется её облегчение от того, что она может поговорить на больную тему.

Прошу женщину помолчать, пока я "настраиваюсь" на её сына. Его мыслеформа ( программа ) "Я хочу быть женщиной".

Понимаю его претензии к девушкам и женщинам, проявляющим к нему интерес как к мужчине.

Ведь он внутри себя ощущает ЖЕНЩИНОЙ и любая из них вызывает в нём ревность!

-Откуда в нём эта программа: "Я хочу быть женщиной"? обращаюсь я к своему внутреннему Учителю.

Приходит осознание, что он  жил в период  Матриархата, был тоже мужчиной.  Был унижен и мечтал быть женщиной.

-Учитель, но почему Душа его в этом воплощении не выбрала женское тело?

Видимо потому, что программа "Желаю быть женщиной" означает, что желание это  недостижимо и в этой жизни?

К тому же, мужчина "голубой" и в наше время чувствует свою ущербность.

Вот для чего  "парады - гордости", заявить о себе как о равных членах Общества!

Учитель, как же помочь этому парню избавиться от ощущения второ-сортности?

-Для этого надо не только ему, но и всему обществу понять одну Истину: -

предназначение секса   не только  для зачатия  ребёнка как  продолжателя  рода человеческого, а и  в момент единения душ и слияния тел двух любящих людей  создание  высочайших энергий,которые используются в сотворении Мира!

Когда Человек  поймёт это, он  будет ценить своё тело и ему будет не важно - мужское оно или женское. Человек будет гордиться собой и осознавать себя Со-Творцом Вселенной!

А  БОГИ,  создавая  КОСМОС, СОЛНЦА,  ПЛАНЕТЫ,  соединяют свои Энергии?

В ответ я ощущаю внутри себя разливающееся тепло.

УЧИТЕЛЬ УЛЫБАЕТСЯ!!!