Я ВАМ желАла пресвЕтлой хорОшей и нЕжной любвИ!

Владимир Крыленко
Я ВАМ желАла свЕтлой-пресвЕтлой, хорОшей и нЕжной-пренЕжной любвИ!

А в сАмом деле, -
<<Нам песня строить и жить помогает>>,
Как слАвно сказал наш по-прАву знаменИтый песенник В.Лебедев-Кумач!
И дАльше - НЕ хУже:

<<Легко на сердце от песни весёлой,
Она скучать не даёт никогда.
И любят песню деревни и сёла,
И любят песню большие города.
  Нам песня строить и жить помогает,
  Она как друг, и зовет и ведёт.
  И тот, кто с песней по жизни шагает,
  Тот никогда и нигде не пропадёт!>>  1934

А я сЁдни <<подымАлася ранЁшенько>>,
Да послАла ВАМ моИ ОПусы
И даже получИла вот ЭТТу Рецензию
на <Бо як я тэбэ побАчу,
то й видрАзу ж я цього захОчу!> -
Отзыв вот сей получИла я:

<<...Как эту бабу увидАл,
Пить даже пиво перестАл...>>
Александр Купидон   18.09.2011

А я емУ ещё Добавила вот Етти замечания:

А <<Пить даже пиво перестАл>> -
ЖивОт мЕньше срАзу ж стАл,
ПхУй у тебЯ срАзу ж <встАл>
****ь бАбок чАще, дОльше стАл! -

- А хорошО ЭТТА, иль плОха -
Я же пОлная (пЯть обхвАтов!) дурЁха -
Ни пОпЭн-ГАгена тэпЯ,
АлэксАн-дырка-Как-****Он, 
НЭ панымАйт я тыпЯ!

BessА te mUtcho!
ЦЭлкай цЭллай цЭллУю тэпЯ крЭпка я,
Мон АлэксАн-дырка-Как-****Он!
          LeDeLit  18.09.2011

И сЁдни ж я ещё одну получИла вот ЭТТу Рецензию
на <На песОчке речнОм
    мы ложИмся вдвоём> -
Отзыв вот сей получИла я:

<<Необычно и красиво, а особенно -
последние 4-е строчки!!!
Как люди могут оставаться равнодушными
к таким искренним пожеланиям??
Меня затронуло!!!>>
Кэт Гарина   18.09.2011 07:30

А я ЕЙ (КЭте) Добавила вот Етти замечания:

MersI, mon KAty, mon amIi!
BessА te mUtcho!
А я же и ВАМ тОже -
пожелАла - тогО же:
И здорОвья, и счАстья,
и свЕтлой-пресвЕтлой,
ХорОшей и нЕжной-пренЕжной любвИ!
       LeDeLi  18.09.2011