Сережки с жемчугом

Фея Сирени
 За что?! Мне бог дает такие испытания?
Что? я не так сделала? Как я могла создать себе такую боль?
 Почему?! Почему мне надо возродить себя из пепла опять и снова?
Откуда взялся этот пожар?!

-«А Вы знаете, что Ошо никогда не писал книги?»
-«Нет!  Важно, то  что есть его уроки и ими можно воспользоваться»
 Чирк спичкой… Искра.

-«Вы наверняка водите машину. Вас  остановил  инспектор, Ваши действия?»
-«Попробуйте иначе.
ИСКРЕННЕ улыбнитесь ему, попросите прощения, достаньте из бардачка галстук (у Вас там должен быть развязанный галстук) и попросите его помочь Вам завязать его»…
Чирк спичкой…Огонек.
 
 ...из искорки  зажегся  такой маленький ,теплый  пламенечек...он был таким согревающим душу... он был такой заботливый...без излишек...манящий...
И в один момент вызвал такие  ожоги  в моем сердце...несовместимые с понятием полноценная жизнь...где те уроки Ошо???
 Где твои уроки? которые ты мне преподносил, такие важные для меня? Зачем мне такие испытания?
 выше моих сил  выходить в новый день сильной, с улыбкой...Что бы  никто не догадался, что происходит в моей душе! как плавится от боли  мое сердце!
моих слез никому не дано видеть…это удел тех единичных,  кому я безгранично доверяю. Только они могут иногда видеть мои слабости.
 Для всего остального мира я сильная Женщина, Margaret Thatcher и Mother Tereza в одном  лице. Что не свойственно знаку зодиак  Козерог .  Это свойственно мне-сильной Женщине!
Что происходит???  Это иллюзия?..  Мне просто показалось?.. или я тебя придумала?.. и это как ужасный сон?..
 Это как в твоем рассказе… Удар в пах... За что?!

 Нет! Это хороший сон, правильный…
С уроками, которые я вынесу чуть позже, когда ко мне вернется моя осознанность.
...« что ты всегда дома, когда твоя возлюбленная рядом»...
...«что ты всегда возвращаешься домой, где тебя всегда ждут»
где тебе всегда рады...
где ты Любим...

…Дрожат руки... все тело…
НЕТ! это дрожит Сердце большое и открытое...кажется- дрожит вся Вселенная...
оно захлопнется...для  формирования рубца...
Вселенная! Прости меня за эту боль...

 Жизнь не подарила нам встречу... только фото, слова и...голос... за которым открывался Мир... такой огромный, светлый... такой о котором я мечтала... в котором стремилась быть лучше... к которому тянулась очень бережно, что бы не расплескать душевного тепла...
 И что? Вдруг он стал таким пустым и жгучим, испепеляющим... как пустыня после пожара...
Воды!!! Глоток воздуха!! Сигарету!
...сигаретный дым обжигает, но я не чувствую его... мне по фиг что сейчас  думают обо мне... о моих красных глазах...полных слез...об опухших веках... о потухшем взгляде...
Я умею извлекать уроки!
не сейчас…позже…
сейчас мое сердце истекает расплавленным свинцом…
 Я подумаю об этом завтра.
и еще... я умею ждать...
Вопрос? надо ли это тебе, моя РОДНАЯ ДУША...

 ...сейчас у меня болевой шок... и я как раненная пулей большого калибра и еще израненная острыми копьями волчица... смотрю на мир не понимающими глазами...полными страдания... и слез... лежу на месте выстрела...нет сил сдвинуться с места...мне надо беречь силы…
 ...охотника нет... он сам не понял, что  сделал… может он и не хотел ранить это сильное животное... может он и сам защищался... может... может... может...
…нет! я не волчица... я маленький беззащитный слоненок... с красивыми глазками... с нежной кожей... с маленьким игривым хоботком...пришла в этот мир любить и принимать любовь...создавать мир прекрасным... радовать мир собой...дарить радость...расти и развиваться…
... КАК?!. маленькому беззащитному существу теперь выжить в суровом мире?..

Затем у меня будет ступор...
и пустота... в душе... в сердце...
во всем огромном мире...

…хочу в Африку... в большую стаю слонов... чтобы они обступили меня со всех сторон и закрыли от всего мира.

 В офисе все как обычно...
ходят люди... говорят о чем то... смеются...шутят... говорят со мной...
курить...
иногда отвечаю... чаще молчу... слезы каплями стекают по щекам... их никто не видит... или делают вид, что не видят...
сил нет даже смахнуть слезу...
курить...
-«пиши, просто пиши. отредактируешь потом»
ты показал как занять мои пальцы... но не сказал как успокоить душу...
пишу, пишу, пишу.
и я тебе за это благодарна... искренне...
курить... курю...
 все щедрые на сигареты... все делятся... никому не жалко... кури...
где моя гармония с собой и окружающими миром?!
...оказывается она была такая юная и хрупкая! детская и наивная! И даже прожитые годы, опыт и предыдущие шрамы не смогли защитить меня от ожога...
Или мне все это кажется? Я все придумала?
курить...
Бред какой то... набор разбросанных мыслей.
или такой бардак в моей голове это следствие моих грез? Буду думать, что Да!
мне так будет удобно, моему сознанию удобно, которое сузилось и померкло...
курить...

-"Как Вы будете останавливать машину, если двигаясь на скорости у Вас запала педаль газа?"
Мне никто не задавал такие вопросы! Простые и ,как оказывается, жизненно важные и необходимые!
"Включу заднюю передачу..." Если смогу. Глупо.
Для сохранения своей и чьей то еще жизни...
Чирк спичкой!Пламя!!!

...Как сохранить мою?..
меня выбросило... ударило о лобовое стекло... от резкого торможения... я никогда не привязываюсь ремнями безопасности... А надо!
курить...
Ты знал об этом вчера... или раньше...
курить... сказал сегодня…

"Не стоит покидать тех, без кого ты несчастлив."
 Это мое испуганное бессознательное извергает какие то слова...
ты не будешь меня ненавидеть,тебе это чуждо,как и мне ,я не умею ненавидеть ...
Я умею любить...
"Когда Ты однажды возникнешь в моей жизни, я буду Тебя безумно любить."
Дура! нельзя потерять то,чего не имеешь!
 я умею чувствовать себя дурой) как ты "иногда бываю ослом"...
но разве я знала,что меня ждет дальше? я просто была собой... естественной...
Люди становятся близки не тогда, когда начинают спать вместе,а когда перестают пытаться произвести впечатление друг на друга.
Хотела быть слабой и сильной... В одночасье...
Факт: я сильная, и так хочу быть слабой!
Бред. Набор слов.
Почему так больно?..

 Завтра я буду другая... никто даже ни миллионную долю секунды не засомневается в моей силе,женственности и профессионализме... для других я идеал, предмет для подражания… в меня верят..на меня равняются... и никто не увидит моих слез, моей большой огнестрельной раны...моей кровоточащей раны...истекающей расплавленным свинцом…
какая же я дура!
почему? Потому...что я предстала пред тобой го-ла-я  об-на-же-нная!
Идиотка!
Так не должно быть! Это таинство души, его можно раскрыть только тому, кому доверяешь безгранично!..
Так и есть. Я поверила тебе.
Пройдет время и я буду смеяться над собой... Какой же я была дурой... путник один в пустыне среди людей, среди Жизни...

 Дорогая, что произошло? задаю сама себе вопрос. Я же умная! Я умею задавать вопросы!
Есть факт.Ты уезжаешь.В Африку.
 Какой?
Это уже другой вопрос!
В том,что я купила новое платье,что бы одеть на первое свидание...теперь это не важно!
В том,что у меня высоченная шпилька,которую,ты любишь...ты не увидишь!
В том,что я проложила новый неизведанный для меня маршрут к тебе...и это не важно!
В том,что ты мне давал... так просто... и я это брала... наверное в этом вся суть...


...ты знаешь,что я боюсь прыгать с парашютом?..
Сегодня посади меня в самолет и я шагну первая, навстречу страху, падению  и высоте! и мне будет мало!
Хочу выше! Сильнее! Страшнее! без инстинкта самосохранения...
 прости меня...РОДНАЯ ДУША … за слабость...
Пусть в твоей жизни будет много Любви! Ответной и созидающей.

...когда-то я безумно любила мужчину... он был старше меня...на 10лет.
Мне было 30.Какой чудесный возраст!
ему я нравилась... своей молодостью...импульсивностью и... непредсказуемостью....но он не любил меня....
 А моя любовь была так сильна! и я была в полном отдавании! что у него не было шансов не полюбить меня...
Да! и он и полюбил меня! Так же сильно как и я его . Он делал невероятные вещи для меня. Я ценила это!
зная,что у него были женщины до меня,я общалась с ними.Да! ненавязчиво, узнавая -какой он? у каждой были к нему какие то претензии, недовольства, требования.
У меня их не было. Я просто любила его.
...Со мной он был другим,он был моим, он был вкладом в мою жизнь, я была вкладом в его жизнь..
Это длилось долгих  9 лет. И потом... я не выдержала.... Просто потому, что он был женат...
Мои ценности другие...  цели другие ...Я отступила…
Пусть в твоей жизни будет много любви. Взаимной и созидающей.


..Рядом с офисом,где я сейчас живу(?) аэропорт .
Выходя на балкон третьего этажа я слышу рев моторов, поднимающихся в звездное небо. Я слежу за этим звуком... и вот я вижу мерцающие огоньки быстро поднимающиеся в высь... Там люди. Там в кабине пилота есть очень сильный человек, который умеет водить самолеты, он очень сосредоточен,и в то же время это ЧЕЛОВЕК, со своими чувствами, эмоциями. Тот который умеет руководить СОБОЙ!
Пилотами не становятся, ими  РОЖДАЮТСЯ.
Родной,пусть в твоей жизни будет ЛЮБОВЬ.Созидающая и взаимная.
Как в твоей ночной СМС "На взаем"

 Завтра... я буду другая... предсказуемо непредсказуемая...
не назвала тебя Любимым...
Значит я не готова к этому?
Или ты не готов?
Или ты просто выбрал другую женщину? Все было только слова? пустые слова...
Нет! Я верю ТЕБЕ.
Разве я не смогла бы тебя понять?
Понимаю.
Разве я не смогла бы тебя принять?
Могу.
Надо ли это ТЕБЕ?..
Надо... ты говорил об этом...

Ты небо...
Я  море...
Помнишь, мне не понравился фильм "Послание в бутылке"?
Любящие всегда вместе...
А кто сказал, что мы ЛЮБЯЩИЕ?..
И откуда это МЫ???
))))))))) Я придумала тебя!)))
Завтра я буду другая...
когда же закончится этот бред обожженного мозга?

РОДНАЯ ДУША,
Благодарю тебя!
За выстрел,  за ожог, за боль...
За раненую волчицу и…маленького слоненка, благодаря которому выживет волчица!
Оказывается огонь обжигающий, испепеляющий и он же ЖИВОТВОРЯЩИЙ!..
Неопалима купина...
Действовать так, чтобы сохранить душевную теплоту!)
Именно она, душевная теплота, дает  мне силы на  выжженной от сорняка пустыне сохранить благодатную  почву и сохранить ЛЮБОВЬ)
дает мне силы для регенерации моей внутренней улыбки
быть озарением...
Так оказывается - это и есть гармония с собой и с окружающим миром!
И ты об этом знал!
Словами этого не рассказать!
Ты умеешь быть благодарным слушателем! Молчаливым…Уставшим От Слов…
В моем  Солнце есть  ТЫ.
И в Волчице, и в маленьком слоненке, во мне... Женщине...
Это Вселенская любовь.
Спасибо тебе, Родной мой.
Пусть  хранит  тебя  Вселенная!
Пусть радуют  тебя  твои победы!
Пусть ты всегда возвращаешься туда, где тебя всегда ждут!
Будь ЛЮБИМ и ЛЮБИ...на взаим.


Я давно мечтала о жемчужных украшениях.
Сегодня купила себе жемчужные сережки, как вознаграждение.