Ученик по обмену 6

Такахаси Мисаки
Часть 6
От судьбы не убежишь


До свадьбы еще много времени, подумал Сэм. Неплохо было бы заскочить домой. Соскучился он сильно по родным стенам. Квартира оказалась пустой. Его не было, но этого можно было ожидать. В доме были лишь пустота, которая медленно покрывалась пылью и конверт на кухонном столе с запиской. Ради него же Сэм решил пожертвовать их счастьем, лишь бы этот урод не трогал такого дорого для Сэма человека. Сэм знал, если они не перестанут видеться, то отец превратит их жизнь в сплошной кошмар. Сердце у него разрывалось на сотни мелких осколков, но по-другому не могло и быть. И тут он ошибся в своих рассуждениях. Он не учел чувства Макса. Решил все за них сам. Это было не честно по отношению к Максу.
Макс забрал свои вещи, все забрал. Ничего не отставил, кроме записки с глупым текстом и деньгами в конверте. Это была простая формальность с его стороны. Исчез, как будто его и не бывало, но ведь он был… Такие мысли крутились у Сэма в голове пока он курил, стоя перед открытым окном и наблюдал за мелкими людишками там внизу. Его давно тошнило от мегаполисов. Хотелось свежего воздуха, уюта и что бы,… Что бы он был рядом. Одной сигареты не хватило, что бы пожаловаться пустоте сполна. Сэм поймал себя на мысли, что уже и не помнит, когда в последний  раз вообще слезу пускал. Не важно искреннюю или фальшивую. А ведь он становился какой-то ледышкой внутри. Становился похожим на него…на отца. Такой же бесчувственный…. О Господи, помоги мне, пожалуйста, мама, где б ты ни была, прости и помоги, умоляю. Сэм встряхнул головой, отгоняя грустные мысли и решился покинуть квартиру. Уже около машины он встретил Мэдисон, которая так умоляюще на него смотрела, сто Сэму показалось, что-то случилось. Мэдисон все рассказала про ту ночь: про разговор с его отцом, про шантаж, про совесть, что все это время мучила ее. Она выплакалась и ей стало легче, а у Сэма на душе кошки скребли от услышанного. Нет, не потому, что Мэд все рассказала, просто ему было обидно, что и такие родители бывают. Родной отец так может поступить с сыном. Девушка оповестила, что Макс уже давно съехал с квартиры и адреса не оставил и телефонный номер поменял. Сэм не мог винить Мэд во все, что произошло. Его вина тоже была. Просто он позволил отцу так поступить с ним – как с тряпкой. И потом, страшно представить, что он мог бы сотворить, к каким методам прибег бы, что бы разлучить молодую семью. Не хотелось втягивать брата во все это дело. Не хотел разбивать детские мечты маленького Джейкоба. Ненависть к отцу возросла до неописуемых размеров, но сказать, что это была последняя капля – было рано. Он предложил подвести ее к церкви, но она отказалась, мотивируя тем, что за ней сейчас заедет Мэт. Брата ждать он не захотел. Сэм пожал плечами и поехал в отель, где он и жил уже пару дней. Церемония должна была начаться в скором времени. В гостиничном номере, на кровати, лежал черный костюм от «Армани», сшитый на заказ. Белая рубашка, кожаный ремень, штаны и такие же черные туфли, тоже от «Армани». Уж чего-чего, но денег отец не жалел на него. Вся эта роскошь ему так надоела. Просто тошнило от всех, от всего высшего общества. Как же все отлично придумал отец: сначала свадьба, потом круизное путешествие на медовый месяц, а потом наверно вообще отправит в Сибирь, или в Аляску. Сэм улыбнулся искривленной улыбкой своим гнусным мыслям. Ему уже было все равно, что, где, с кем и как будет. Ему было плевать на свадьбу. Он валялся на кровати. Рядом валялась одежда. Ему ничего не нужно было от этой жизни: ни эта красавица-жена, ни ее глупый братец, ни отец, ни роскошная жизнь  не могли заменить ему одного, единственного человека – Макса. Это была ошибка. Так не должно было произойти. И теперь он лежит в номере, даже не подозревая, где сейчас его любимый. Время истекло, позвонил отец. Первым делом наорал, а потом Сэм отключился, не дав ему договорить. Он встал и медленно принялся одеваться. К тому времени, когда он покинул отель, возле дверей уже ждал иссиня черный лимузин с тонированными стеклами. Подойдя, он увидел свое отражение. Ему стало мерзко. Он видел не себя. Это был не он. Когда он успел превратиться в такого послушного сынка, он и понять не мог. До церкви ехать было минут двадцать. В церкви Святого Патрика венчались мать с отцом. И зачем он это делает. Зачем он хочет сделать копию себя прежнего из меня. Я его просто ненавижу. Водитель вышел из машины, обошел и открыл заднюю дверцу лимузина. Сэм послушно проскользнул в темный салон и сел. Через минуту машина двинулась с места, постепенно набирая скорость.

-Сер, мы уже подъехала. Вы собираетесь выходить?
-Да, сейчас. Зазвонил телефон. Номер был неизвестным.
-Слушаю!
-Добрый день м-р Браун. Меня зовут Николас, я учусь в школе, где вы преподаете. У меня мало времени, так что сейчас не обо мне. Мой друг сейчас в больнице, в очень тяжелом состоянии. Ему нужна срочная операция на сердце, а для этого нужны средства, которых у моей семье недостаточно. Он мне как брат, я его очень люблю, прошу, помогите ему…
-Молодой человек, - оборвал Сэм речь юноши, не понимая, о ком речь -  я вам не благодетель. У меня много дел. До свидания!
-Нет, пожалуйста, подождите, вы не поняли. Я про Макса…
 Раздались гудки. Сем отключился, но на автомате уже набирал тот же номер. Когда он услышал его имя, голову вскружило.
Пошли гудки.
-Что с Максом? – с ходу спросил он, не дав тому даже «алло» сказать.
-Он в больнице. Сегодня утром у него случился сердечный приступ. Его с аэропорта Кеннеди прямо в больницу отвезли. Сейчас не время разговаривать по телефону, вы приедете?
-Да конечно, а что он в аэропорте делал? – спокойным голосом спросил Сэм, хотя сердце бешено колотилось.
-Домой он собрался улететь сегодня, да вот видимо вы его не отпустили. Он говорил, что любит вас, но я не думал, что до такой степени.
То, что этот юноша знал про его отношения с Максом, его абсолютно не волновало.
-Понятно, я сейчас же приеду. Какой адрес?
Тот быстро продиктовал его и отключился. Еще с минуты он сидел и успокаивал себя, пока до него не стали доноситься крики. Его кто-то звал. Это был Ричард. Сэм поднял взгляд на него, когда тот открыл дверцу машины. Взгляд был злым, холодным, казалось, он смотрит на своего заклятого врага, а не на сына. Теперь этот взгляд не действовал на Сэма. Он, ничего не сказав, открыл с другой стороны дверцу и вышел. Отец не понимал его действия, а Сэм уже стоял у проезжей части и остановил первую попавшеюся машину. Через секунду машина снова оторвалась с места на большой скорости, унося с собой случайного пассажира.

***

О Господи, какой же я идиот. Как так можно поступать с человеком. Как … я уже не знаю, что хорошо и что плохо. Все вдруг перемешалось и застыло все внутри. Ничего не чувствую кроме злобы. Я его никогда не прощу этого, никогда.
Сэм сидел в машине и ехал в сторону больницы, ничего не замечая вокруг. Откинувшись на заднем сиденье и закрыв глаза правым локтем, он сидел без движений. Лишь редкие всхлипы нарушали установившуюся тишину. Его тошнило от всех и всего и в первую очередь от себя. Он был противен себе самому. Уже в который раз вибрировал телефон, но он и пальцем не шевельнул, зная наперед, кто звонит. Но, будучи на грани срыва, он не выдержал напористой настойчивости этого мерзкого старикашки. Сэм, овладев собой насколько это было возможно, нажал на кнопку вызова.
-Чего тебе надо?
-Да ты еще спрашиваешь, что мне надо? Мне нужно, что бы ты сейчас же был на своей свадьбе. Да ты хоть понимаешь, сколько я денег вложил во все это. Тут пол зала сидя..
-Сидят мне не известные люди, на которых мне просто наплевать, впрочем, и на тебя тоже! Да ты хотя бы понимаешь, как я сейчас чувствую себя, как мне плохо от того, что мой собственный отец просто мерзкий тип, от которого тошнит на ровном месте.
-Закрой рот сопляк и немедленно возвращайся обратно. Даю тебе ровно пять минут, время пош…
В телефоне Ричарда раздались гудки. А Сэм отключил телефон.
Водитель авто посмотрел на Сэма. Взгляды встретились. Сэм быстро отвел взгляд, наклонился вперед и, охватив лицо ладонями, стал тихо всхлипывать. Водитель не отводил глаз от незнакомого мужчины, ломая голову, что же у него такого случилось.
-Вы извините меня – тихо пробормотал Сэм – Я сегодня просто такое пережил, что и словами описать не возможно.
-Да все в порядке, думаю, у вас все наладиться. – Голос водителя был монотонным и спокойным. Но это не смогло бы успокоить бушующее сердце парня.
-Не знаю даже. Вы представляете, я во второй раз в жизни чуть не убил человека, хотя, с первым случаем можно поспорить, как впрочем, и со вторым тоже. Я загнал любимого в больницу. Из-за меня он чуть не умер. Я не знаю, простит ли он меня вообще когда-нибудь.
Сэм замолчал, раздумывая над тем, что сам сейчас сказал. Прости ли его Макс. От таких раздумий волна уныния накатила на него с большей силой. Что он будет делать, если с ним что-то случиться? Он же не простит себе этого никогда. Как он будет жить дальше без него – милого, такого желанного, любимого, по-детски невинного Макса. Сэм не знал почему, но он так и не смог представить жизнь без него. Обнадежил себя тем, что он всего лишь в больнице. Он готов был отдать все свои сбережения до последнего цента, что бы сохранить жизнь свой второй половинке. Сэм настолько увлекся своими мыслями, что не услышал вопрос водитель, который уже в третий раз задавал вопрос.
-Сэр вы в порядке?
На этот раз голос мужчины вывел его из непонятного состояния. Подняв голову, он встретился с его взглядом  в зеркале заднего вида.
-Да все нормально, вы что-то спрашивали? Я немного призадумался, не могли бы повторить?
-Я понимаю вас, все нормально. Я спросил, что вы сделали своей девушке такого плохого, что она не может простить вас?
Сэм грустно улыбнулся, услышав «своей девушке…» Он ведь не уточнял ничего конкретно.
-Я бросил этого человека, ничего толком не объяснив ему, а теперь он лежит в больнице, я даже не знаю, что с ним и выживет ли он.
-Знаете, если она по-настоящему вас любит, то простит, а со здоровьем, надеюсь, все хорошо будет у нее.
-Знаете тут немного другая ситуация, я не уточнял, что человек, которого я люблю женского пола.
Мужчина молчал, а Сэму ничего говорить не хотелось.
-А какая разница, какого пола человек, которого вы любите?
От неожиданного заявления мужчины лет сорока, Сэм чуть приблизился к переднему сиденью и с удивлением смотрел на него.
-Как тебя зовут-то?
-Сэмюэл Браун, можно просто Сэм.
-Меня – Ральф, просто Ральф. Не люблю формальности.
-Я тоже.
-Почему ты так отреагировал на мой вопрос. Я ведь не гомофоб. Скажу больше, я любил одно человека очень, но мы расстались из-за моей глупости. Я все время ждал, что он позвонит, но так и не позвонил, а я так и не смог переступить через свою надменную гордость. Потом я женился и долгое врем, до сегодняшнего дня думал, что я был прав. Что все это не более чем возрастной заскок. Но тут я противоречу себе же. Мне ведь тогда уже было двадцать шесть. Я его любил, но так и не смог сказать об этом. Светофор загорелся красным. Ральф плавно остановил машину и продолжил. До больницы ехать было еще минут пять.
-Знаешь, люди иногда так глупы, вот я например. Я ведь стеснялся наших отношений, все скрывал, а он обижался из-за этого и мы постоянно ссорились. Но время, те полтора года, проведенные с ним, ни на что не поменяю. Мне очень дороги и милы эти воспоминания. У меня есть жена, но детей я так и не захотел. Потому как знал, что не смогу совершить такой грех. Я женился только из-за просьбы отца. А какой бы получился ребенок без любви. И сейчас я уверен, что поступил правильно, ведь я бы не выдержал всего этого и может даже ушел бы от них. А ребенок, в чем он виноват, что бы жить не в полноценной семье? …
Ральф не договорил. Раздался сильный грохот. Новенькая Ferrari  врезалась сзади. Водитель резко тормознул. Сэм только успел подумать: «Ему сегодня не везет». Ральф уже крыл матом этого неуча за рулем.
Я остался и дальше сидеть в машине, а Ральф быстро направился к этому идиоту. С начала я слышал, как он ругается с мужчиной, лет тридцати двух, не больше. Затем голоса стихли. Наблюдая за ними, я понял, что это знакомый Ральфа, но никак не мог предположить, что это тот самый, о ком он сейчас говорил. Вот же встречи бывают. Они о чем-то переговаривались. Тот сел в свою машину и припарковал ее неподалеку, а Ральф все стоял и ждал его. Тот подошел, и они направились к его машине.   Оба заняли передние сиденья, и понял – я тут уже лишний.
Не даю никому из них первым начать разговор.
-Спасибо, что подвез, сколько с меня? – ну вот не знаю почему, но все время, что мы ехали, я думал, что это такси.
-В смысле «сколько».- Ральф хохотнул, а новенький все молчал. – Это не такси, я просто тебя подвез, нам было по пути.
Мне стало как-то не по себе. Хотелось смеяться и чего-то не хватало. Макса… точно Макс, я же вообще  про него забыл. Я вскакиваю с места и головой ударяюсь об потолок машины, сажусь обратно.
-Вы извините, мне срочно уходить надо, больница недалеко я уже сам, а вы тут разбирайтесь.
-Конечно, удачи тебе и твоему другу.
Он протягивает визитку, и уже более спокойно открываю дверцу.
-Позвонишь, как все уладиться, обязательно устроим барбикью на четверых.
-Хорошо, позвоню, но это будет после операции.
Сэм вышел на улицу и быстрым шагом  пошел в сторону больницы, что находилась совсем рядом. Все вокруг стало каким-то нейтральным для него, даже ненависть к отцу остыла. Все внутри неприятно сжималось. Он не знал, как смотреть любимому в глаза, извиниться. А самое главное простит ли Макс его.
Подойдя к больнице, Сэм закурил, не решаясь войти, но сзади раздался знакомый голос:
-М-р Браун, вы все-таки пришли, огромное спасибо.
В голосе мальчишки такая радость… наверно он сильно переживал за друга.
-Выкиньте уже, потом покурите, сейчас дела поважнее есть.
Сэму не нашлось, что ответить. Он послушно выбросил окурок, и они вместе зашли в здание.


***

-Как он? – наконец нарушил молчание Сэм.
-Пока что не пришел в себя. Врач сказал, что беспокоиться не надо. Просто у него сильное переутомление. Стрессов уж больно много было у него за последнее время.
При этих словах он повернулся к Сэму и даже не намекал, что это он виноват во всем этом, скорее констатировал факт. Ему стало неприятно, какой-то мальчишка упрекает его в чем-то, а у самого еще не доросло, чтоб в таком тоне разговаривать. Некая злость с примесью осознания своей вины разливались по телу и оседали неприятным осадком на самом дней души, в потемках, где никто не бывает кроме него.
-Нужна ваша помощь. Моя семья не настолько богата, чтоб позволить себе такую операцию. Мама сказала, что только половину суммы они с отцом могут выделить, но это все под вопросом.
-Не волнуйся, не нужны деньги. Я все оплачу!
Прозвучало как-то хрипло и грубо.
Сэм не любил больницы, они напоминали о детстве. Настроение было хуже некуда. Пришлось надеть халат и бахилы. Все пахло лекарствами. К горлу поступила тошнота.
-Ты извини мне в уборную срочно надо. – сказав это, Сэм тут же удалился. Только после того как он умылся холодной водой смог окончательно осознать, что сейчас твориться. Получалась такая нелепая и печальная картина. Злой отец, посланный куда подальше, невеста, таки не ставшая женой, незаконченные дела на работе, а самое главное – любимый человек в больнице. Пожалуй, цепочку надо было с него. Все вдруг отошло на второй план. Сейчас самое главное, чтобы его любимое чудо простило его. Вернулся он уже спокойным, уравновешенным, стараясь не показывать тревоги, что вела бурную борьбу внутри. Макс так и не проснулся, сделал вывод Сэм где-то к четырем утра. Он устал и уснул почти сразу, когда прижал свою тяжелую от раздумий голову на плечо. Свалилось всего на голову что и слов не было. С Николасом он не разговаривал. Тот был очень зол на Сэма и не удивительно…. Наверно, друзья так и должны вести себя. Тут Сэм нахмурился, ведь у него не было ни одного друга, если не считать Мэтта, но ведь тот тоже общался с ним втайне от отца…. О как же это трагично выглядит…. Уснуть не удалось, через пару часов началась шумиха около палаты и волей неволей, а пришлось проснуться. Медсестра бегала туда-сюда. Несла какие-то препараты, вроде еще несколько девушек в белых халатах заглядывали и помогали. Почему-то первая мысль, посетившая сонное сознание – Максу стало хуже. От такой мысли Сэм подскочил и быстро подошел к окну палаты. Оказывается тот просто пришел в себя. Сэм тут же отошел от окна. Не хотелось сейчас встречать любимого, но повернувшись, он наткнулся на суровый взгляд Ники. Он не смог, просто не смог не спросить чуть шепотом, хриплым, грустным:
-К нему можно? – спросил Сэм, опустив голову. Конечно, не хотелось встречать столь осуждающий взгляд юнца.
-Не знаю, надо у врача спросить, он вроде еще не пришел. Попробуй у старшей медсестры спросить. Только если ему станет еще хуже из-за тебя, больше ты не увидишь его никогда, я тебе это обещаю.
-Да понял я, понял.
Друг Макса начинал раздражать порядком. Старшую медсестру уговаривать не пришлось. Она когда услышала, что Сэм родственник, сама была рада пропустить его, мотивируя тем, что больному сейчас нужна поддержка родных. Сем сразу же опешил. Он погрузился в некое состояние, близкое к ступору. Перед палатой он стоял некоторое время, не решаясь войти.
-Так и будете стоять? - раздался знакомый голос за спиной.
-Зайду сейчас…
 И все-таки дверь открылась, а ноги сами зашли в палату, не соизволив даже спросить, чего хочет сам их хозяин. Макс не спал, но почему-то смотрел в одну точку, или мысленно его тут вообще не было…. Бледное лицо как никогда подчеркивало болезненное состояние любимого. От этого дыхание сбилось, казалось, что он совсем дышать перестал. Настолько тихими движения у Сэма были только один раз в детстве, под столом…. Он незаметно придвинул стул к койке и сел, стараясь ни за что не зацепиться. Капельница была поставлена с другой стороны, и Сэм осмелился взять ручку, спокойно лежавшую на белом, с голубым отливом покрывале. Но реакции, как ни странно не было. Молчание затягивалось, а первому начать разговор ой как не хотелось. Странно ехал вроде, чтобы все объяснить, извиниться, а слов нет…Будто он забыл все слова на свете.
-Зачем пришел? – неожиданно прохрипел Макс, все так же смотря в одну точку. Как-то обреченно или сонно…
От этого Сэм сразу же вздрогнул и отпустил руку. В голосе строгость, жесткость. Его любимый, казалось, совсем поменялся. Озверел или скорее повзрослел. Не тот наивный мальчишка. Как же все быстро может поменяться.
-Не молчи, а то я подумаю, что ты не рад меня видеть. – скорее с какой-то насмешкой произнес парень.
-Не говори глупостей. У виновника слова на языке вертятся, да сказать не может.
-Чего пришел-то. Как же свадьба. Невеста, небось, обидится. А надменный папаша полицией больницу не оккупирует?
Легкая ухмылка появилась, но также быстро исчезла с уст любимого. Да Сэм готов был слушать его всю жизнь, пускай издевается над ним, сколько хочет, лишь бы простил.
-Ты же должен быть на…, - тут Сэм резко перебил его.
-Я должен только одному человеку в этом мире кое-что сказать и все!
-И кому же? – Макс устало улыбнулся – И что же такое важное ты хочешь сказать.
Это сарказм что ли? Или все же простит? Душа металась в догадках…
- Есть один человек, которого я очень люблю, больше жизни. И вот так получилось, что я его сильно обидел, как ты думаешь, он меня простит?
-Хмм, не знаю, не знаю. Наверно нет. Я вот не прости бы.
Сказав это, Макс на долгое время замолчал, а Сэм совсем отчаялся и уже хотел уйти. Он понимал, что не заслуживает прощения, но все же какая-то маленькая надежда жила в груди, но, увы… Что ж, Макс более чем понятно дал понять, что не хочет с ним общаться. Не хочет его видеть. О Господи, помоги, умоляю. Сэму было обидно, больно до ужаса. Сердце ныло, как будто насыпали не одну горсть соли. Но самое обидное, что он сам был виноват во всем. Осознание этого еще больше мучило. Стало трудно дышать, сердцебиение участилось. Макс в упор не хотел смотреть на любимого, но знал, что с ним твориться. Он сам пережил что-то подобное, тогда…
Сэм, наконец, заставил себя успокоиться, насколько это было возможно, и тихо проговорил:
-Ты отдыхай, а я пойду. Надо с врачом поговорить.
Он тихо встал, стараясь не смотреть на дорогого человека, и направился к двери.
-Сэм! – проговорил хриплым и уже почти сонным голосом Макс. Сэм конечно же остановился, но мышцы напряглись разом.
-Я никогда бы не простил этого человека, никогда… - Макс замолчал и чуть громче добавил – если бы он не пришел. Пускай с опозданием, но все равно пришел.
Сэм не спешил оборачиваться, но довольная улыбка пленила губы. Тепло волной омыло все внутри. Теперь все будет хорошо, подумал он,  оборачиваясь навстречу к новой жизни, где не было никого,  кроме Макса.


***

(Макс)

Меня переполняли путаные чувства. Я и не могу мечтать, что он окажется тут. Неужели он пришел? Только бы это не оказалось сладким сном, я ведь не выдержу. Я наблюдал, как он снова вернулся и сел на стул около меня. Сердце стучало в груди, разливаясь по всему телу какой-то прекрасной музыкой. Он опустил голову и избегал встреч с моими глазами, но глаза, его прекрасные серые глаза светились необычайно ярко.
-Давай мы поговорим после операции, хорошо? – мне не хотелось сейчас выяснять отношения, не хотелось снова потерять его.
-Макс мы после операции уедем куда-нибудь ты не против?
-Нет, и я знаю куда. Уедем ко мне в Лион, а потом в Париж, ты знаешь как там красиво?- я улыбнулся ему, хотя сам был в шоке от своего предложения. Я просто хотел поддержать разговор. Казалось, замолчу и все, он исчезнет. Уйдет, и больше не увижу его, такого долгожданного и дорогого мне человека.

Ехать в Париж наверно будет лучше, чем в какой-нибудь штат. Так меня хотя бы не скоро найдут.
-Ну, пусть это будет Париж. Ты отцу собираешься говорить обо всем?
-Да, а еще собираюсь разлучить эту пьянь с этой шлюхой, а ты мне поможешь. Ты же у нас красавчик. – нагло улыбается и подмигивает мне. –Будешь соблазнять ее, а мы с батей вас застукаем.
-Ну, ты и хитрец. – измучено улыбаюсь, но зато искренне.
-Я не хитрец, просто давно пора открыть глаза этому бездарю. Сэм, извини, мне спать хочется, сил нет уже.
Его глазки начали слипаться. Я и забыл вовсе про капельницу.
-Я пойду, поговорим позже, хорошо.- он кивнул, а я встал уже почти, когда он сжал мою ладонь. Он посмотрел на меня с такой нежностью и благодарностью, что меня загрызла совесть. Я не сказал ничего. Молчком наклонился и легонько чмокнул в сухие, потрескавшиеся губки. Он выдохнул и закрыл глаза, а я заметил, как он слегка улыбнулся. Как будто музыка заиграла, или солнышко вышло из-под туч. И стало так легко на душе, ничего не тяготило. Я улыбнулся и прошептал тихое:
-Спасибо, малыш.
Я не знаю, спал он уже или нет, но ответа не последовало. Я был уверен, он простил меня. Так не хотелось убирать руку из теплой ладони. Из палаты я вышел спокойным и, кажется, совсем другим человеком. Теперь для меня не существовало никаких родственников: ни папы, ни мачехи, ни брата с женой и их ребеночком. НИКОГО! Эта мысль четко сформировалась в голове, и почему-то грела душу. Он решил на время затаится, исчезнуть с Максом. Он бы работал учителем или психологом, не было разницы, а макс отучившись, пошел бы в универ. Может когда-нибудь он вернулся бы сюда, но это было бы уже не важным.
Закрывая дверь палаты, Сэм осознал, что закрыл дверь, стер все старые обиды, воспоминания и все невзгоды. Пусть все останется в прошлом, а он начнет настоящую жизнь, другую, ничем не  связанную с прошлой.


Конец