Кокаиновый рай

Катерина Котлярская
И так было суждено и написано древними на скрижалях истины
И так было решено до тебя, до меня, до этого города
Да
И постель моя будет измята простынями иных мыслей
И губы твои будут жаждать не утренних поцелуев…
Просто в этом трансе еще далеко до прозрения
Веки скрыты пеленой алых роз
И слезы уже не имеют тех цен
Что набивали до сего момента…
И погасят свет всех глубин
Просто в этих церквях веры осталось на горсть
Я не верю болезненным дням, что сквозь
Холодами и птицами, не нашедших приют
Покидают чернеющие ветви
Сумасшествие – фарс
Каждый второй – в шизофрении
Я живу без мыслей в такт
И теряю эту жизнь от напряжений
Когда кончится музыка
И кокаиновый рай
Опуститься на крыши спящих домов, я вернусь и поцелую того,
Кто обещал мне целую вечность
Лишь бы не зря…
Лишь бы не мимо
Стреляй
Мне не больно
Я забыла каждую пулю…


И лишь тогда, когда яд измены
Проест плешь в твоем сердце
И ты поймешь, что терял
Не только покой,
Но и судьбу,
Нитей назад уже не останется
А канаты вперед
Уже ни к чему…


Спи, мой сладкий, я тебя обниму
Я останусь до утра
Я приснюсь тебе
И уйду…