Ласка вместо ругани. Игра для активных малышей

Наталья Алексеевна Исаева
Ласка творит чудеса.

Вместо ругани очень хорошо действуют придуманные мамой на злобу дня сказочки, стишки.

Когда у меня были маленькие дети, и я имела возможность проводить с ними на даче летние дни, и каждый летний вечер собирала деток всего дачного посёлка и рассказывала им сказки, где завуалировано рассказывала им о них же самих.
Таким образом, я их мирила, учила сострадать, сопереживать. Все выросли.
Все, слава Богу, хорошие.

Когда кто-то, просто соскучившись по маме, начинал капризничать и всех обижать, то бывало достаточно усадить его рядышком, обнять, погладить по головушке, поговорить с ним о том, что скоро выходной, и мамочка с папочкой приедут. А для маленького четырёхлетнего племянника я придумала игру "Здравствуй-прощай". Малышу предлагалось обойти вокруг нашего дома, подойти ко мне, мы говорили друг другу: "Здравствуй", потом обнимались и говорили друг другу "Прощай". Малыш уходил опять вокруг дома совершать путь. И вот так набегавшись, наобнимавшись с женщиной, как две капли воды похожей на его маму, он успокаивался, и говорил, что устал бегать и что пойдёт к другим деткам поиграть в песочке. Рядом с нашим домом была огромная куча песка, где собиралась вся окрестная детвора.
Племянник теперь уже совсем взрослый мужчина, ему скоро исполняется 24 года!





Приглашаю Вас в рубрику "Материнские советы":
http://stihi.ru/avtor/gladness&book=75#75