Спасибо за любовь

Марина Райзер
               

 Солнечный луч прокрался из-за занавески. Пора вставать…
 - Доброе утро, милый, говорю я, заходя на кухню.
    Ты приветливо киваешь  мне…
  - Что у нас на завтрак?
     Открываю окно, над ним несколько лет назад ласточки свили два гнезда, потом еще, еще, сейчас гнезд – 9. Птенцы уже вылупились, и родители усиленно кормят их, мотаясь от окна к дороге. На лету они хватают насекомых и приносят их в жертву  своим птенчикам… Осенью вся эта шумная компания улетит в теплые края, оставив мне на память кучи помета на подоконнике, который я каждое лето покрываю газетой, закрепляя ее скотчем,  периодически меняя прессу на подоконнике…Ну не могу же в самом деле разрушить их гнезда, как советуют некоторые жильцы, - примета плохая…Может быть эти птицы принесут когда-нибудь в мой дом счастье?
     А  этим летом у меня есть Ты, и Ты любишь меня, хоть и молчишь, но я же чувствую это…
     Сейчас я позавтракаю и побегу на работу. А ты останешься ждать меня…
     Вечером я вернусь, и ты опять приветливо будешь кивать мне головой, заранее соглашаясь со всеми моими  вопросами и ответами. Одобришь все-все мои мысли, и умозаключения… Мы поужинаем. Я поглажу тебя по голове, пожелаю спокойной ночи, и мы до утра расстанемся.
      А утром снова обрадуемся друг другу…
      Взаимная любовь – большая редкость. А твоя любовь – мой желтый подсолнушек, вообще бесценна. Что бы я без тебя делала?
       Уезжая на все лето, моя доченька подарила мне тебя, чтоб я не скучала одна…Не знаю – где она добыла такое сокровище…Но как же мне приятно, когда ты встречаешь меня, приветливо махая своей желтой головушкой и 2 зелеными ручками-листочками. Я тоже тебе очень рада…Значит, и у тебя все хорошо, стучит-работает твое сердечко на солнечной батарейке…Все мы – дети Солнца, заряжаемся его энергией, теплом, и дарим их друг другу. У людей это называется Любовью.
        Не знаю – благодарят ли за любовь. Но мне хочется сказать вам:
        - Спасибо за Любовь,  мои солнышки!