Ведьма

Александра Богунова
Не дал мне Бог способности любить!
Я просто хищница, напавшая на жертву!
И подлости моей предела нет -
ведь внешне я совсем невинна!

Сознательной игры здесь нет -
все происходит произвольно,
но до чего ж бывает больно
узреть нечаянно свой собственный портрет!

Откуда маска ся?!
И именно такая?!
История же жизни вся
не весть еще какая!..

Стремлюсь я исподволь
не причинять им боль,
но все наоборот исходит
год от год!..

Порочное дитя, игриво и шутя,
на плаху вас кладет и предлагает мед!
Как задом-наперед поток идей идет!

На жертвенный алтарь
Смущенно шепчет: "Жарь!
Да ты не подведи: нас , господи спаси!"

Языческая кожа не задымит в печи.
Грехов большая ноша
мне говорит: "Молчи!"

Но в теле горько плачет
несчастная душа -
ведь ведьма одинока:

не чья она! не чья!