Верил..

Станислав Григ
Я сыграю тебе на трубе. Вижу только твой носик. Он чуть морщится, но усиленно старается обмануть меня. Ага..мы значит спим.

Я буду нажимать кнопочки и стараться вывести утреннюю мелодию твоего просыпания. Я сыграю тебе на трубе. Уже нет носика. Вижу только одеяло с всевозможными впадинами и пригорками, но вдруг..выползает пяточка.
Ага..мы уже чего-то просим.

Играю и не задумываюсь, слушаешь или нет. Одеяло давно сброшено! Все вижу! И даже то,что природой сокрыто. Все распахнул,отворил, приоткрыл и поприветствовал.
Мы не спим!!! Ого как не спим уже!

Играем и поем. Птицы на всякий случай умолкли. "Доброе утро!" - зазвенело,завибрировало и застонало отовсюду.



После ты мне шепотом призналась : "Труба - мой любимый инструмент".  Я смотрел на пухлые губки и ..верил..