Апрель-9

Борис Ефремов
АПРЕЛЬ
(Продолжение)

И ты прости меня, Катюша,
Моя единственная внучка!
Недавно в город наш уральский
Ты погостить к нам прилетала.
Всё было тихо и прилично,
И весело.
Но ты однажды
Такой устроила кураж,
Что, не сдержавшись,
я нашлёпал
Тебя по месту по такому,
По очень мягкому, понятно,
Которое и есть на теле,
Но о котором принародно
Обычно вслух не говорят.
Так вышло уж.
Но до сих пор
Стоит в прихожей нашей палка;
С тобой мы ею собирались
Соседку вредную одну
Побить за то, что хитроумно,
По большей части поздно ночью,
Она проникнуть к нам пыталась
Посредством чуть приметной щёлки
В шкафу одёжном у стены...
Когда приедешь к нам, Катюша,
Меня ты щёлкни палкой этой,
Да так, чтобы во мне пропали
Дурные мысли и грехи.
И мы с тобою будем квиты,
И в зоопарк пойдём, наверно,
Или по общему согласью –
В большой Успенский магазин...

(Продолжение следует)