Апрель-8

Борис Ефремов
АПРЕЛЬ
(Продолжение)

Итак, прости меня, мой сын!
И ты прости меня, невестка!
Когда-то в тот далёкий миг,
Когда вы только подружились
И ночи, как и я когда-то,
В цветущих парках проводили,
В наш дом пришли вы в поздний час;
Быть может, ключница-старушка
Дверь не открыла в общежитьи,
А может, так уж расставаться
Вам не хотелось в эту ночь,
Но вы пришли в наш дом под утро,
И сам я только что пришедший
С бахвальной кутерьмы богемной,
Сказал вам: – Нет, друзья! Не выйдет!
Женитесь, а потом уж вместе
Ночуйте, спите и милуйтесь! –
И вы без слова вышли прочь...
О! как, друзья, мне нынче стыдно
За тот поступок безрассудный!
Когда-нибудь и вы меня
Вот так же встретите, быть может...
Но ты, Денис, и ты, Надюша,
Меня к себе зовёте в гости.
Да только как же к вам добраться
На фантастически чужую,
Другую сторону Земли?..

(Продолжение следует)