Сон?

Госпожа Анна
-привет, :)
-привет,проходи)
веду тебя в комнату.улыбаюсь.молчу.ты что-то спрашиваешь меня,но я практически не слушаю.сегодня у меня для тебя есть сюрприз.я купила подарок.помнится как-то ты говорила,что хочешь наручники...
натыкаешься глазами на мой взгляд и замолкаешь на середине фразы.сегодня у нас нет ни прошлого ни будущего.единственный вечер.пугаешься.страх виден сразу.ощущаю его всей кожей.ты боишься,потому что я улыбаюсь.неизвестность.ожидание.и где-то в глубине глаз надежда.надежда что не обижу не ударю...
ты здесь еще не была.пустая комната.щелчок замка за моей спиной.оглядываешься по сторонам.робкая улыбка.виноватые глаза.когда у тебя такой взгляд,ты кажешься пьяной.но я знаю,что ты не пила даже для храбрости.интересно,зачем ты приехала на машине?серьезно думаешь,что это поможет в любой момент уйти?
обнимаю.холод металла обжигает твои запястья.вздрагиваешь.стягиваю с тебя одежду.возникаешь шальная мысль срезать ее с тебя ножом,но решаю не пугать тебя еще больше.и так вся дрожишь несмотря на жару в комнате.
ставлю тебя на колени.голую.со скованными сзади руками.уже ничего у меня не спрашиваешь.только опускаешь голову от стыда и так трогательно краснеешь.поднимаю твою голову за подбородок и заставляю смотреть мне в глаза.молчиии.сейчас не нужны слова.ты и так   знаешь,что нужно просто подчиниться.стягиваю вместе локти.теперь грудь выставлена вперед еще больше.веревка впивается в нежную кожу.теперь,если потянуть вверх другой конец,ты будешь вынуждена наклониться.тихо шепчешь"больно".и я опускаю твои руки.глажу тебя.ласкаю.связываю лодыжки.раздвигаю как можно шире твои коленочки.поднимаю максимально твои руки.одно движение и они уже привязаны так.перебираю шелковистые волосы.а потом резко тяну их назад.ловлю взгляд боли и какого-то отчаянья.звук пощечин оглушает.но для тебя они не неожиданны.когда то давно я уже говорила тебе про них.смотрю в озера твоих глаз.стараешься сдержаться.но дорожки слез все равно сбегают по горящим щекам.я редко бью по лицу.давно хотела.останавливаюсь не сразу.рада,что ты привязана.буквально висишь на веревках.провожу рукой по груди.сжимаю ее.тяну вверх соски.ахаешь и вытягиваешься следом за мной в струну до боли в вывернутых руках.что то пытаешься сказать.прижимаю к твоим губам палец.молчи.выхожу из комнаты.замираешь.вслушиваешься в звуки за прикрытой дверью.наблюдаю за тобой.тебе тяжело одной.боишься.боишься что в приоткрытую дверь кто-нибудь зайдет.это не дает расслабиться.сосредоточиться на ощущениях.вздыхаешь.заношу сумку с девайсами.у меня много новых,но те которые ты помнишь заставляют цепенеть,вспоминая прошлые встречи.раскладываю все перед тобой.глажу самые жестокие из них.как музыку слышу твой шепот..."милая,не надо.пожалуйства.я боюююссь."

плеть.ты знаешь что эта боль будет обжигать,но все равно не готова к первому удару.включаю инструментальную музыку и подстраиваю ритм ударов  под нее.вставляя вибратор один..второй...только в такие моменты я жалею что родилась девушкой и не могу до конца обладать тобой.
то ласкаю тебя,то вновь обжигающие удары...
чувствую твою боль как свою,но все равно продолжаю

в конце концов веревку приходится резать.ты почти теряешь сознание у меня на руках.
обнимаю тебя,просто чтоб приласкать и пожалеть.даю прийти в себя и провожаю до дверей.наручники лежат в твоей сумочке.ты найдешь их дома.знаю,что тебе нравятся сюрпризы.
щелчок входной двери.захожу в комнату падаю ничком на кровать и моментально отключаюсь.
утро.болит голова.мучительно пытаюсь сообразить,что это было?
СОН?или все-таки ЯВЬ?