Я для вас постараюсь себя вам всего отдавать!

Владимир Крыленко
Я для ВАС постарАюсь себЯ ВАМ ВСЕГО отдавАть!
   (Я живу в мЕга-грАде, где полнО пи__юлЕй,..)

Я живу у болОта,
В самом центре ДорЕцка,
Где полнО комарОв,
Что страшней кашалОта
И грызУт <Будь здорОв!>!
МАня, милая МАня,
Как тебя я люблЮ!
МАня, милая МАня,
Как тебя я юблЮ!

Я живу в мЕга-грАде,
Где полнО писдюлЕй,
Где писдЕй миллион,
Но меня <принЯть> не желАет
Даж захудАлый писдОн!
МАня, милая МАня,
Как тебя я люблЮ!
МАня, милая МАня,
Как тебя я юблЮ!

Я послал объявлЕние
В <ДОна-БАса СалОн>,
Что мне Очень бы нУжен
Долго-игрАющ писдОн,
Но никто не ответил
на <ДОна-БАса СалОн>!
Но за 20 прошЕдших годОчков мне не ответил -
НЕ то что дОлго-игрАющ -
Даж захудАлый писдОн,
Ни один хоть писдОн!

МАня, милая МАня,
Как тебя я люблЮ!
МАня, милая МАня,
Как тебя я юблЮ!

Да что же у вас в ПИСУАРе **))
тут за бабы такИ - НЕ сучкИ,
Что ж то за <БАБ (УЖ - НЕ РОЗ!) миллион>!?
Ведь ВСЕ повЫвелись ****и -
КрасА былЫх ВСЕХ времЁн,
<КрасА для ВСЕХ!> в региОне былОн!
А остАлись лишь стервы, простИты
Да злЮщи <на сене собаки> -
ПозОрище наших времЁн!
А-У-ууу! ОтзовИся, хотя-б для размножЕнья-развОда -
Хоть одИн добродУшный -
ЛисьдУшный пихдУшный ****Ушный ****Он!

А-У-ууу! ОтзовИся, хотя-б для развлечЕнья-поЁба -
Хоть однА добродУшная ****ь, 
Хоть однА добродУшна -****Ушна пизьдЮша-душА,
Что рАди <СЕГО> удовОльствия рАда
СебЯ для СебЯ - <на-часОк> <отдавАть> -
Меня <к себЕ> <принимАть>!
А я для тебЯ (иль для ВАС!) - постарАюсь -
СебЯ ВАМ ВСЕГО отдавАть!

МАня, милая МАня,
Как тебя я люблЮ!
МАня, милая МАня,
Как тебя я юблЮ!

Пояснение к **)):
ПИСУАР - ПивдЭнно-СхИдна УкрАинська АвтонОмна РэспУблика.

Я ж ВАМ - желАю -
И здорОвья, и счАстья, и свЕтлой-пресвЕтлой,
ХорОшей и нЕжной-пренЕжной любви!
                ВИКрыл и ЛэДеЛи  18.09.2011