Тебя люблю

Анна Алехина
Так дико, странно и безумно тебя я до сих пор  люблю,
За что? Казалось бы,  простой вопрос, но я ответа не найду.
Люблю, как любят дети маму, как собачонка любит дом,
Люблю за то, какой ты есть - красивый, вот такой плохой и порой  невыносимый,
Люблю твои глаза, и руки тоже я люблю,
Хоть иногда они шалят от скуки...
Люблю, за то, что жизнь с тобой на сказку не похожа...
Мне все равно: богатый, бедный ты...  ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.
Тебя, а не какого - нибудь Петю, Васю...
Ты, тот, кто глубоко засел мне в сердце...
Засел там и не вытащишь... как ни крути.
Ты подарил мне много счастья, в тоже время много слез
Ты тот, кто в меня верил, тот кто, знаю я, любил,
И пусть мне скажут, что фигня все это,
Что я наивна - ты со мной играл...
"Мне все равно", -  в ответ скажу я,
Ты самый лучший и любимый...
Тебя люблю, тебя и никаких там НО!