второй день творения

Марина Полякова Орлица
На чем прошу сфокусироваться в отчетах в дальнейшем:

1. Взаимосвязь – Насколько хорошо вы ощущаете единство и взаимосвязь со всеми людьми на планете. Что изменилось за время прохождения динамической медитации.

2.  Благодарность –  Как сразу вы вспоминаете про благодарность, когда что-то получаете или испытываете? Что вы при этом чувствуете?

3. Свобода от негативных зарядов –  Уменьшается или увеличивается количество ситуаций, за которые вам пришлось просить прощения или прощать других людей,  за последние 24 часа. Изменилась ли ваша реакция на негативные слова/действия вашего окружения. Изменилось ли ваше собственное поведение по отношению к другим людям?

4. Творческая визуализация – Насколько более осознанны стали ваши желания? Что из желаемого уже начало воплощаться в вашей жизни?

5. Намерения на день – Проверяйте, насколько точно работают ваши намерения. Что удается/не удается.

6. Благословение – Общие ощущения.

1. Взаимосвязь – взаимодействие чувствовала хорошо. Утром усталость , мало отдохнула. Пришлось дольше обычного приводить себя в порядок. Болезненное состояние, как будто заболеваю от простуды.  К обеду в работе пришла в норму. Коллега по работе не предоставил мне то, что должен был. Я порадовалась, что меня это не раздражало. А он, на против, очень эмоционально оправдывался. К обеду моя усталость улитучилась, я пришла в норму, и болезненное состояние исчезло вовсе.

2.  Благодарность – Я поблагодарила и коллегу, за урок, и себя, за то, что этот урок я прошла хорошо. Мне было очень приятно, что внутреннее состояние ровное, без раздражения. В течение дня мне удалось соблюсти гармонию, но для этого понадобились большие усилия, чем вчера. Благодарила все подряд, чтоб держать баланс. И Солнышко, и ветерок, и облака красивые, и людей благодарила. И Дух свой благодарила постоянно. К Сен – Жермену обратилась за поддержкой, получила сразу прилив энергии, самочувствие даже улучшилось сразу. Увидела цвета его в поле.  И Искренне поблагодарила его за это.

3. Свобода от негативных зарядов – Если вчера негативных зарядов не было вообще, то сегодня они появились. Мне пришлось просить прощения или прощать других людей. Реакция моя да, изменилась. Появилась степень оценки происходящего. Безусловное принятие, которое было вчера, сегодня окрасилось оценкой ситуации. Мне постоянно приходилось эту оценку останавливать. Понимая, что, человек напрасно так себя ведет я не входила в наставления, как ему подобает себя вести. Я наблюдала, позволив всему происходить. А люди, такое впечатление, будто ждали от меня того, что я начну их учить, как себя вести. Даже спрашивали, что им делать, как поступить, как сказать, ответить кому либо на что либо. Я умудрялась шутливо уходить от оценок. И даже немножко устала от этого. Да, поведение мое изменилось. Я раньше, все же объясняла что-то. А сегодня мне хотелось только молчать, наблюдать. Когда люди спорили по мелочам между собой, я могла их спор легко разрешить, примирить. Но я получила огромное удовольствие от того, что я смогла не вступить в этот спор. Потом на одном мероприятии я почувствовала остро не искренность и лживость в коллективе. Даже самочувствие мое стало вялое тут же. Пошел отток энергии. Я провела медитацию, люди даже подумали, что я заснула, слушая лектора. А я так привела себя в порядок. И когда руководство богатого предприятие поздравило мою подругу с днем рождения и не преподнесло ни цветов, ни подарка, мне было жаль этих людей. И подругу было жаль. Опять пришла оценка ситуации, что руководство жадное, не ценит свои кадры, что ее обидели. Я удивилась своей реакции. Но она пришла именно такой. И я попросила у них прощения, простила их. И себя простила, во всяком случае постаралась это сделать. Но, «ложечки нашлись, а осадочек остался». Надо с этим поработать. В манипуре ком, идиализация отношений. Обида за подругу осталась почему-то. Урок дан ей, а я срезанировала. И Испытала негатив еще от того, что после этого мероприятия пронзила тоска по мужу, который в командировке. Прощаю теперь мужа, за то что уехал от меня))), себя прощаю за то, что скучаю) И прошу прощения у него, что …люблю его больше чем себя. И прошу прощения у себя, что мне без мужа грустно, что я по нему скучаю к вечеру. Вчера, к стати, я не скучала по нему вовсе))) Да, интересные эпизоды) Негативный заряд извне усилил глубинную эмоцию, спрятанную реакцию на ситуацию разлуки. Да, Аленушка?

4. Творческая визуализация – Я бы не сказала, что мои желания стали более осознанны. Все желаемо в той же мере, вроде бы, с тем же вниманием, намерением. И ощущения яркие.  Сбываться начало что? Да я уверена, что все, что задумала я – начало сбываться. Особенно все задуманное, что касаемо дочери, ну просто идет семимильными шагами. Радует она меня каждую минутку.

5. Намерения на день – В основном намерения мои все воплотились. За исключением одного намерения, реализация которое зависела  не только от меня. Это общее намерение, и мое и коллеги. Я свою часть намерения выполнила, а коллега нет. И намерение наше общее застыло до завтра. Но как меня порадовал тот факт, что я нисколько от этого не расстроилась.  А такое со мной бывало иногда при подобных раскладах, когда кто-то подводил и не исполнял моего поручения. 

6. Благословение – Я довольна сегодняшним днем. Он был более полярный в ощущениях, чем вчерашний. И я смогла эти всплески не развивать, я осознанно управляла ситуацией, эмоциями, мыслями и поступками. Было несколько не ловко себя сдерживать при откровенной тупости умных людей, проявленной в споре. Но я, посмотрела на это с улыбкой со стороны, поблагодарила «учителей» И позволила этому быть, с огромным облегчением…, с уважением к этим людям, тоже проходящим в этой ситуации свой урок. Благодарю, Алена. Всего Вам, и нам всем самого светлого.

Алена_Старовойтова | 17 09 2011

Опять пришла оценка ситуации, что руководство жадное, не ценит свои кадры, что ее обидели.

Марина, а вы смените фокус: это же ваша подруга совсем не ценит себя, а руководство просто отражает это.

И себе вопрос задайте: а насколько вы СЕБЯ цените? Многое для себя откроете.

Что касается мужа… мы по разному реагируем на одну и ту же ситуацию, когда в балансе находимся и в стрессе. При стрессе включается инстинкт выживания, а он не думает, он действует: вынь и положь, раз мне это сейчас надо.