Я - Люблю, Любимый... Крест мой...

Ирина Ашомко
Зазвенела тишина гулкой болью расставанья .
Никогда уже к тебе не приду я на свиданье....
Мы расстались навсегда. Я одна бреду по свету...
И растаял , словно дым , мир , где ВМЕСТЕ...
Где ты ? Где ты ?

Я - любила . Я - ждала . Ты - ушёл без объяснений...
И лишь сердце по ночам полнят вспышки откровений...
Я живу с одним крылом . Ведь другое перебито...
А душа любви огнём всё пылает
скрыто ... скрыто...

Я достойно пронесу всё , что жизнь мне предписала...
И молчание твоё я прощу... Начну сначала...
Боль и холод нелюбви в пепел я сожгу... Воскресну
словно Феникс ... Ты - живи ... Я - Люблю ,
Любимый ... Крест мой...

Ирина Ашомко        18.09.2011   11:45:14
р.s.иллюстрация из интернета.



© 18.09.2011 Ирина Ашомко
 
Плэйкаст:


© Copyright: Ирина Ашомко Рифмопсихотерапе, 2011
Свидетельство о публикации №11109183988
http://www.stihi.ru/2011/09/18/3988
р.s.иллюстрация из интернета.