В некоторых моментах спрятана вечность

Юлианна Бойчук
Да, бывают такие моменты. Все говорят, что жизнь способна измениться в один лишь миг, какое-то судьбоносное решение может выражаться в простом «Да»  или «нет»,  в каком-то аргументированном решении, выраженном в одном слове или предложении, а может и в молчании, иногда достаточно просто посмотреть в глаза, чтоб изменить всё, а иногда уйти не обернувшись, опять же начиная новую жизнь, бывает достаточно просто ошибиться номером, и тогда события будут развиваться в совершенно другом русле…  Вообщем масса этих событий, но они крепко-накрепко цепляются в нашем сознании, мы можем забыть множество интересных, насыщенных, увлекательных вещей, можем забывать события, которые длились неделями, забывать какие-то годы своей жизни, но этих мнгновений не забудем никогда, хоть со стороны даже будет казаться, что ничего запоминающегося в этом нет…

А бывает так, что эти моменты ничего не решают, но ты просто помнишь их. Я могу не вспомнить всех с кем была на природе, когда, да и вообще какой был повод собраться, но я никогда не забуду того внутреннего восторга, который появлялся, когда я смотрела на чистое голубое небо, на фоне которого покачивалась зелёная листва деревьев, никогда не забуду того момента, когда все разбежались – подурачиться, а  я просто лежала на земле и смотрела на проплывающие по небу облака, и я не могла сказать сколько прошло времени, пока я так лежала и думала о своём, я даже не помню о чём думала в тот момент, но тогда мне казалось, что он будет длиться вечность…Я до сих пор помню, как, будучи малышкой, крепко обнимала близких мне людей, показывая как сильно я их люблю. Я не помню, что было потом, не помню, что после, но сам момент объятий до сих пор согревает мне сердце. Я не помню о чём мы болтали с подружкой, когда валяясь на земле смотрели на звёзды, но помню ощущение какой-то загадочности, опять же осознание того, что на это самое вечное небо смотрели тысячи людей до и будут смотреть после нас. Я могу уже через часа два забыть о чём думала, глядя на дождь, но то спокойствие, умиротворение и капельку грусти я забыть не смогу и с каждым новым приходом дождя вновь буду залезать на подоконник, чтобы в очередной раз прочувствовать этот момент. И вот я пишу эти строки сейчас, если б не писала, то точно забыла о том, что подобные мысли приходили в мою голову, но то, что дождь приходит ко мне, как очень мудрый собеседник, развивающий воображение своего оппонента, я  не забуду никогда.