Первый день творенья

Марина Полякова Орлица
Страница для отчетов первого дня динамической медитации.

Предположительно –  15 сентября 2011 года, но вы можете начать и позже, в любой удобный для вас день.

На чем прошу сфокусироваться в отчетах:

1. Взаимосвязь – Насколько хорошо вы ощутили единство и взаимосвязь со всеми людьми на планете в первый день.

2.  Благодарность – Легко ли вам было найти 10 пунктов для того, чтобы быть благодарными. Что при этом вы почувствовали.

3. Свобода от негативных зарядов –  Количественно сколько припомнили ситуаций, за которые вам пришлось просить прощения или прощать других людей,  за последние 24 часа.

4. Творческая визуализация – Насколько вам удалось включить все 5 органов чувств – запахи, ощущения, звуки, образы… Что вы при этом испытали: У вас в жизни уже это есть!

5. Намерения на день – Ограничьтесь для начала чем-то очень простым. Это своеобразный настрой на день. В следующем дне напишите, что из заявленного реализовалось. Остальное возьмите на заметку.

6. Благословение – Что прочувствовали, у кого просили благословения.

Намерения очень простые: выполнение данных обязанностей на день грядущиий – планирую,что необходимо сделать, в удобном порядке организовываю и поочередно выполняю.

Намерение и планирование – немного отличаются.

План – это пункты дел, кот. вы хотите выполнить.

Намерение – КАК вы это делаете.

Например, сегодня мне удалось сделать все, что я планировала…

Добрый вечер, Алена и все друзья.                Очень гармоничный день у меня сегодня получился, и спокойный, не взирая на большую плотность в делах, которые нужно было успеть.                1. Взаимосвязь – В медитации сразу ощутила единство. А в жизни, меня сегодня очень хорошо все понимали, как всегда, в прочем. Но сегодня особенно. И мне приятно, что я ни разу не испытала ни малейшего раздражения и недовольства ну ни чем.

2.  Благодарность – Легко почувствовала. Спокойно мне стало от этого, удовлетворение, как после исполнения чего-то очень важного. Вас, Алена, тоже поблагодарила.

3. Свобода от негативных зарядов – нет зарядов сегодня)

4. Творческая визуализация – Быстро пришли ощущения, и запах и цвет, стало радостно, сердце забилось в предверии чуда, тихое ликование. Жарковато стало даже и…светлый такой, покой потом, от удовлетворения достигнутым. Ведь так оно и есть, в самом деле)

5. Намерения на день  - Все задуманное сделала. Дочь очень много помогала мне сегодня, а я ее даже не просила) я думаю моя медитация ее сподвигнула, мое внутреннее состояние она уловила.

6. Благословение – У владыки Сен-Жермена, у Земли Матушки, у Солнышка просила. Ощутила присутствие доброе и любящее кого-то родного. В сердце тепло стало. Замечательный день был.                » Мне дан еще один прекрасный шанс…Вот новый день, я чем его заполню? Попробую простить кого-то, Вас порадую и о себе напомню прекрасными стихами о Любви. Быть может кто-то тоже заразится? Услышит как щебечут соловьи и разрешит себе уже влюбиться. И пусть взаимна будет та Любовь. Любите! Мир взаимностью ответит. И счастья всем прибудет в жизни вновь. И это каждый сразу же заметит…Как только половинку свою встретит». Половинку, это я имею ввиду в своем стихе обрести свою целостность. Удачи, Друзья)