Третий день творения

Марина Полякова Орлица
Страница для отчетов третьего дня динамической медитации.

На чем прошу сфокусироваться в отчетах в дальнейшем:

1. Взаимосвязь – Насколько хорошо вы ощущаете единство и взаимосвязь со всеми людьми на планете. Что изменилось за время прохождения динамической медитации.

2. Благодарность – Как сразу вы вспоминаете про благодарность, когда что-то получаете или испытываете? Что вы при этом чувствуете?

3. Свобода от негативных зарядов – Уменьшается или увеличивается количество ситуаций, за которые вам пришлось просить прощения или прощать других людей, за последние 24 часа. Изменилась ли ваша реакция на негативные слова/действия вашего окружения. Изменилось ли ваше собственное поведение по отношению к другим людям?

4. Творческая визуализация – Насколько более осознанны стали ваши желания? Что из желаемого уже начало воплощаться в вашей жизни?

5. Намерения на день – Проверяйте, насколько точно работают ваши намерения. Что удается/не удается.

6. Благословение – Общие ощущения.



Добрый день. Мой Третий день Творения))) Осознанного творения Реальности.               

1. Взаимосвязь –Ощутила взаимосвязь достаточно хорошо и быстро.

2. Благодарность –Про благодарность вспоминала гораздо реже чем вчера.  Благодарила и за это. И людей и себя, и Бога. Ощущение не  удовлетворенности. Почему – осознать довелось не полностью и не сразу. Потом получилось понять, что искала опору вокруг, а не в себе. Поблагодарила за это наставника Сен-Жермена. И себя поблагодарила, и даму, которая на это осознание сподвигла, сказав мне, что внутреннего Бога нужно слушать и слышать и делать все ДЛЯ СЕБЯ!!!

3. Свобода от негативных зарядов –  Негативный заряд  выразился в раздражении на себя. В недовольствии собой. Прощаю себя. Отпускаю человека, который повел себя со мной месяц назад непоследовательно, нелогично, и жестко, если смотреть поверхностно, не сдержал данных слов, отказался от предложенного им же совместного проекта, который мы разрабатывали очень успешно долгое время, без объяснений, которые я бы приняла, принимая его свободу выбора, поменял решение за 2 часа, поставил перед фактом, не предупредив… Даже не обижаюсь на него, а благодарна уроку. Понимаю глубинный  урок в этом для себя, он меня учит более осознанно следить за мыслью, не пропускать сомнение в успехе и негативизм, поскольку с новыми энергиями и собственной сильной  внутренней энергетикой в моем пространстве происходят очень серьезные и быстрые перемены. Мыследеятельность нужно контролировать очень  строго, дабы не искажать позитивную выстроенную реальность. Мне дан очень серьезный урок. И я благодарна за это. Есть шанс в осознании не допускать в дальнейшем прежних ошибок: сомнение и негатив исключаю. Я исправляю ситуацию, постоянно помня об этом. Я ее уже исправила. Исправила! Контролирую мысли, дела и поступки. Верно строю намерение, выверяю еще и еще раз, мысле-образы и мысле-формы. Огромное желание по другому себя теперь повести, и получить возможность показать этому человеку, что я изменилась уже на подходе. Видимо глубинное изменение структурируется. На это нужно некоторое время. И это меня в себе раздражает, огорчает, честно сказать. Прощаю себя такую. Стараюсь. На других людей негативной реакции нет совсем в принципе. А поведение мое изменилось. Я стала к людям более, лояльна и миролюбива, терпима и милосердна, чем была раньше. Мне приятно быть такой. Но и отказывать людям в чем либо я стала иначе. Спокойно, любя, без напряжения. Только к себе так не получается относится милосердно. Почему? Одиночество испытала от этого.  Дети у дедушки, муж в командировке. Скучаю по ним очень. Восстанавливаю в медитации процесс воссоединения с планетой. Периодически накрывает жуткое одиночество. Спасает осознание пришедшего, провожу медитацию и погружаюсь в любимую работу. Там получаю освобождение от собственных претензий и высвобождение творческой энергии. Становлюсь счастлива, поскольку воссоединяюсь с внутренним Я-Есмь.

4. Творческая визуализация – Не знаю, на сколько осознанны были  мои желания. Видимо  на этот день – не очень…Но желание одно, которое я давно уже не визуализировала, начало сбываться. Видимо потому, что я отпустила его хорошенько. Я, наконец, связалась с композитором, для моих текстов. Будем писать песню. Ощущение от этого спокойное, ровное, и приятное. Как будто пишу песни всегда. Хотя это моя только 5ая песня за всю жизнь) Это радует, что мне приятно и комфортно в роли автора песни. Это мое естественно состояние сознания и бытия.

5. Намерения на день – Намерения на сегодняшний день не реализованы. Быстро меняла вектор намерения, метания мыслей, мыслемешалка. Отвлекали звонки, и вопросы, которые я не смогла отвергнуть. Концентрация внимания сбита, временные рамки не соблюдены.. Самочувствие – усталости. Смогла простить себя за это и принять и такой мой день. После этого напряжение внутреннее спало в какой то мере.

6. Благословение – Благословение у Матушки Земли попросила, и сразу почувствовала потоки и стало легче, одиночество отошло. Тепло стало.. Послала ей Любовь в благодарность.
Благодарю Вас , Алена. Очень серьезная работа идет сейчас. И внутренняя и внешняя. Даже дети  и муж дают возможность мне ее проходить без помехи с их стороны. Я нахожусь наедине с собой. Погружаюсь в себя. И понимаю, что эту способность нужно усвоить и в присутствии людей, уметь входить в свои творческие глубины мироздания всегда. Удачи вам, и всем нам, и всего самого светлого.