Другая реальность... 6 глава

Ольга Солнышко Юля Фирсова
- Думаешь, поможет? – спросил знакомый голос тёмного.
- сегодня МИ7 я ей уже вкалывал, его действие ещё по идее не выветрилось из крови, - ответил Женя.
Через секунду мне к губам прислонили горлышко бутылки, и я начала пить. Вода была противного, болотного вкуса с привкусом но-шпы, здесь, что даже вода мутирует?!
- Что вы с ней возитесь? – пробурчал белобрысый. – Вон, она уже и так очухалась!
- Ли? – подал голос Женя.
- Угу, - ответила я ему.
Мне помогли подняться. Белобрысый создав небольшое огонь, подогревал на нем жестяные банки.
- Сейчас поедим и пойдём, - сказал мне Женя.
Едой оказалась обычная тушенка, хотя, я не ждала шедевров кулинарии, в этом-то месте. Для меня еда была не чем-то особенным как для очень многих людей, а просто способом жить, поддержанием энергии в организме.
- Как вы нас нашли? – завязал разговор Джо.
- Нам на КПК поступило сообщение о грозе, и мы пошли к самому близкому от на укрытию, то есть, к дому минотавра, - ответил тёмный.
- А потом увидели эту, - добавил с презрением белобрысый.
- Её зовут Ли, - поправил Женя. – А это,  кстати, Вишня, - он показал на белобрысого. – И Док, - кивнул в сторону темного.
- Странное прозвище,- растянул моё имя Док.
- Это имя, - ответил ему Джо.
- А, - протянул Док. – Ну, тогда, пусть её прозвище будет Смерть, - предложил он. – Мы когда подбирались к этому дому, она стояла у входа и готова застрелить была всё, что шелохнется или издаст малейший звук. Чудо, что она решила не убивать меня.
- Слишком для этого ребёнка зловещее имя и к тому же, я не уверен, что у неё хватило бы силёнок пристрелить тебя, - сказал Вишня. – Ты, небось, учителем в детском саду была, до того, как сюда попала.
- Может я и была бы учителем… Но, меня к детям и близко не подпустят, с моей-то профессией… - загадочно отозвалась я.
- А, ну, тогда понятно, - протянул Вишня. – Ты была стоматологом и от тебя все шарахались! – если у него такое «смешное» чувство юмора, то кем же он был в прошлой жизни?
- Ошибаешься, я была наемницей, - гордо ответила я. Женя и Док решили не вмешиваться, смирно сидели и наблюдали за нашим спором грозящимся перерасти во что-то большее.
- И как же тебя звали? Что-то никогда не слышал, что есть наемница с именем Ли, - с презрением выдавил Вишня.
- Истребительница, - ответила я.
Женя присвистнул, а Док прошептал:
- Элита Блейк… Каким же ветром тебя сюда занесло?
- Одному жалкому божку перешла дорогу… ну, эта история долгая…
На Вишню всё это произвело впечатление, но отношение его ко мне так и не поменялось.
- Не Габриэлю случайно? – спросил Джо.
- Ему самому, - кивнула я.
Джо хотел ещё что-то сказать, но передумал.
- Ну, у тебя и репутация… - вдруг подал голос Вишня.
- А что про меня говорят? Всегда интересно было узнать… - потерев руки, я приготовилась услышать много слухов про себя любимую.
- Ты перешла многим людям дорогу… И все очень сильно желают твоей смерти… - рассказал первый слух Женя, ну, это давно известная правда.
- Ты дружишь с самим Смертью, - добавил Док.
- С самим Смертью? Да, мы с ним хорошие друзья… - ответила я, вспомнив про Лёху.
 Мы с ним иногда работали как напарники, да и он не раз спасал мою жизнь, хотя, с чего он это сделал так и остается тайной. Давно уже он не испытывает жалости, просто спокойно убивает, секунда и тебя уже нет. Но он никогда не поднимет  руку, а точнее дуло автомата на ребёнка, этого у него не отнять. Не смотря на то, что чувства жалости у него нет, у него есть преданность, верность и любовь неожиданно появляться. Только быть верным ему некому, а преданность и верность у нас пока в дружбе, поэтому-то мы и дружим давно. Меня удивляет, что он не верит всему миру, а мне доверяет. Алексей лучший в своём деле, дальше по списку я, а все остальные часто меняются, не успеваю их имён запомнить.
- Ходят слухи, что вы с ним ещё и хорошая пара, - зло добавил Женя.
- Это только слухи, он уже давно перестал уметь любить.
- Но, видимо, душа у него есть, и он тебе её показывает, - парировал Женя.
- Ты разве не веришь в дружбу между полами?
- Уже давно, - ответил он.
- А зря, такая дружба крепче, - пожала я плечами. – Если хочешь чтобы человек открыл душу, сначала покажи свою, - процитировала я.
- Может, тогда мы будем называть тебя джокер?
- Как хотите, - пожала я плечами. – Мне всё равно.
- Знаешь, а ты хорошая врушка, - неожиданно сказал Вишня. – А ещё, ты прекрасно знаешь такую личность, как Элита Блейк, но ты самозванка.
Ну, все, он первый начал… «Детский сад, нулевая группа, но отмазка то, что он правда начал первый и я тут не причем сгодится», - сказала я в ответ на свои, же мысли.
Незаметно для сидящих в комнате я вытащила из кобуры свою беретту.
- Брось пистолет, - все же заметил Джо.
 Я послушно выполнила приказ, в другой руке у меня уже был приготовлен глок-18, а что, Женя про него ничего не говорил.
Выстрелив в ногу Вишни, я наблюдала за его реакцией. От удивления его лицо исказилось, и он взвыл, схватив свою ногу.
- Это тебе в доказательство своей личности, - прошипела я. – Ничего, коленная чашечка не пробита, нервные окончания и сухожилия нетронуты, для тебя это всего лишь пустяк, тебе, крутому такому, ведь не больно, - и, взяв рюкзак, я вышла из подвала.
Я вышла из помещения. Плевать мне было на то, что я буду гулять по Ночи одна, честно, плевать на это.
Выпрыгнув через окно на улицу, я пошла в сторону леса, ну, что ж, буду сама изучать эту местность…
Осторожно наступая на каждый клочок земли, я всматривалась вперёд и глядела по сторонам, будь это возможным, мои глаза уже вывалились бы из глазниц и болтались бы на нервишках.
Через час такой  ходьбы, нервно оглядываясь по сторонам, вылупив их по самое не могу, мне порядком надоела эта затея, но я потушила порыв пойти обратно, к Джо, Доку и ненавистному мне теперь Вишне.
В голове прервав и заглушая весь мой поток мыслей, прозвучал голос: «Мне очень холодно, спаси меня, согрей». Детский, одинокий и плаксивый голос настойчиво и требовательно просил меня согреть и спасти, от его звука по телу побежали мурашки.
Не совладав с собой, не заставив себя идти дальше, вперёд, я остановилась. Осмотр местности показал, что поблизости никого не обнаружено. Может, это был глюк, с чем Ночь не шутит…
«Мне страшно, помоги мне!» - голос в голове снова прозвучал, становясь настойчивее, девочка уже почти кричала. Никого рядом так же не было найдено.
« Почему ты меня не слышишь? Не обращаешь внимания… Здесь так холодно и одиноко…» девочка заревела у меня в голове. Жалость взяла надомной верх. В голове я повторяла раз за разом: «где ты?» Она не отвечала.
Я прошла буквально метров тридцать, как между двумя деревьями мелькнуло
белое пятно. Осторожно, стараясь не производить резких движений, я сняла с плеча «гадюку» и, держа ее, наготове пошла осторожно вперёд. Было огромное желание отступить, но это было бы смешно для меня, для Элиты Блейк…
Из-за деревьев сначала показалось белое пятнышко, но чем дольше я на него смотрела, не переставая приближаться, тем больше оно приобретало форму маленькой девочки лет пяти. Идеал ребёнка, большие голубые глаза и идеально гладкие и блестящие золотистые, чуть вьющиеся волосы. В белом бальном платьишке, изрядно порвавшемся, но ничуть не посеревшем от грязи, с туловищем от грязной куклы в одной руке. Странно это наблюдать, но сама девочка была чистой и ухоженной.
Мило улыбнувшись, девчушка наклонила голову влево, как это делают попугайчики, и изучающее меня осмотрела с ног до головы.
Голову словно накрыли постепенно стягивающимся куполом. Давило на мозги и виски, стало тяжело думать. Постепенно все, сдавливая голову, казалось, сейчас всё взорвётся.
- Ты плохая мама, - твёрдо сказала она. – Почему ты меня не спасла? – лицо девчушки исказила гримаса боли и на щеке блеснула дорожка от слезы.
Бывшие секунду назад голубыми, глаза почернели, не было видно глазного яблока, всё стало чёрным. Вокруг рта всё почернело, вместо губ всё стало черным, а зубы сделались острыми клыками. При всём этом изменилось только это.
Она рванула на меня. Намерения её были понятными. Она собиралась мстить, только за что? Что такого я ей сделала?
Купол, сдавливающий мою голову, сделал своё дело, всё почернело в глазах и я вырубилась. Напоследок увидев и не думающую останавливаться, бегущую на меня девочку…