Люблю!

Наталья Алексеевна Исаева
                Диптих любимому мужчине





Не знаю, почему, а я люблю такого,
Какой ты был и есть: земного и родного.
Люблю за ясный взгляд очей твоих небесных.
Ты для меня стал всем – рассветом, жизнью, песней.

Неважно, сколько лет отмерено нам небом,
Я буду для тебя теплом, насущным хлебом.
Я буду для тебя той гаванью уютной,
В которую ты шёл дорогой тёмной, трудной.

Всё это потому, что я люблю такого,
Какой ты был и есть, земного и родного.

   * * *

Желтеют листья - осени примета,
И по утрам искрится тонкий лёд.
А в сердце трепетном бушует лето,
Журавушкой душа стремится влёт!

Пусть жизнь идёт успешно, мягко, ровно,
Пусть солнце светит нам три сотни лет!
Я счастьем для тебя весь мир наполню,
Закат и вечер, ночь и наш рассвет.

2007



Автор иллюстрация Дмитрий Шаров. При копировании имя автора указывать.