То ради чего мы...

Лана Вашур
Зазвонил телефон :
- Ира подойди на ресепшн, к тебе приехал курьер.
Ирина была удивлена, ведь сегодня она не ждала курьера, тем не менее,  нужно было подойти к секретарю. Когда она пришла,  то увидела огромный букет разноцветных роз. Секретарь встретила ее с улыбкой и произнесла :
- Ириша, это тебе. Курьер не стал дожидаться твоего прихода, но и на словах ничего не просил передать, просто оставил букет и ушел.
- Спасибо.
Произнесла она, взяв букет. Только Ира развернулась и начала уходить, как секретарша воскликнула :
- Подожди! Я совсем забыла, курьер оставил тебе конверт. Может в нем есть,  какая-нибудь информация о том кто передал тебе букет.
Ира молча взяла конверт и ушла к себе в кабинет.  Как же красив был этот букет. Там были розы всех возможных цветов, красные, желтые, белые, розовые, розы с разноцветными краями и даже тигровые розы разных цветов. Это был очень необычный букет.
Она пришла в кабинет и начала подбирать вазу для цветов, но,  увы,  ни одна не подошла. Букет был слишком большой. Ирина решила попросить ведро у уборщицы, в конце концов, что еще делать, не оставлять же цветы без воды. После она села в кресло и взяла в руки конверт, не решившись сразу вскрыть его.  Она задумалась, кто же мог прислать ей цветы, ведь ни один из знакомых мужчин ни знает,  где она работает.
Вдруг в кабинет вошли девушки, ее коллеги, они тут же начали расспрашивать , что за кавалер появился у Ирины, который тайно присылает ей курьера с цветами. Они долго хихикали и восхищались красотой цветов, пока у Иры не закончился рабочий день, и она не засобиралась домой.
Она выпроводила девушек, взяла свои вещи, конверт, что оставил курьер, а цветы решила оставить в офисе.
- Буду любоваться ими во время работы.
Подумала она и вышла из кабинета. Все сотрудники провожали ее взглядами,  пока она шла к выходу из офиса. Она вышла, села в машину и вновь задумалась, что же в том конверте.
Она вскрыла конверт и достала оттуда письмо,  оно было написано таким смешным и совершенно не знакомым ей подчерком. Она прочла его…
Привет принцесса!
С того самого момента, как я тебя видел, моя жизнь остановилась. Я не могу думать ни о ком кроме тебя. Ты самая прекрасная, милая и самая, самая. Я долго думал, как преподнести тебе этот букет, так и не решился сделать это самостоятельно. Надеюсь,  тебе понравились цветы. Я не мог выбрать какие – то одни и по этому,  решил подарить все. Ведь ты достойна всех цветов на земле.
Ты,  наверное, думаешь, что это глупо, но я влюбился в тебя с первого взгляда.
Ах, да! Совсем забыл, меня зовут Сергей. Мы незнакомы, но я давно наблюдал за тобой.
Наверное, сейчас ты думаешь, что я болен. И ты будешь совершенно права! Я действительно болен, от любви к тебе!
Надеюсь, когда-нибудь у меня хватит смелости преподнести тебе цветы самостоятельно. Но только не сегодня…
С любовью все розы мира для тебя!
Прочитав это письмо,  Ира еще долго прибывала в легком недоумении от случившегося. Но где, то в душе она была безумно счастлива.