Глава IX Бизнес-план госпожи Мишакиной

Клементина Фьюолаф
Название: Тысяча и девяносто пять ночей.
(только для взрослых)
Жанр: повесть, эротический политический детектив, альтернативная история, фемдом.
                * * * * * * *..



    Александр танцевал на подиуме в холле бассейна, не без определённого удовольствия. Он давно уже смирился со своей рабской участью, и перспектива оказаться во власти новой хозяйки его и страшила, и интриговала, и очевидно даже радовала. И видимо всё-таки больше радовала, чем страшила.
   Едва за хозяйкой закрылась дверь в раздевалку, эта дверь тут же снова открылась и из неё вышла изящная стройная дама в пончо и в джинсах и с длинными  мокрыми волосами. Она, очевидно, только что завершила сеанс своего купания в чаше бассейна.
Дама  присела под одним из больших фенов, чтобы высушить свои роскошные тёмнорусые волосы. Интерьер холла бассейна был продуман очень удачно. Подиум, предназначенный для демонстрации продаваемых или сдаваемых в аренду  рабов и рабынь, был прекрасно виден с тех мест, на которых были установлены несколько фенов. И посетители бассейна могли совмещать приятное с полезным, одновременно  и сушить волосы и любоваться обнажёнными телами рабов и выбирать их для покупки или аренды.
   Дама сразу же подозвала служителя бассейна и попросила у него формуляр на раба, танцующего на подиуме и авторучку. Прочитав формуляр, дама заполнила в нём ту часть, которая предназначена для арендатора.
   Медсестра бассейна подошла к Александру и сказала ему, что его уже взяли в аренду, и он теперь должен идти в мужскую раздевалку одеваться. Пока Александр одевался, дама, которая согласилась заплатить 460 карбованцев за возможность в течение одних суток распоряжаться им, досушивала свои волосы. Её имя было - Надежда Мишакина. Она владела в Серебрянске несколькими ювелирными магазинами. Кроме них она содержала ещё один магазин для молодых мам и беременных и щедро занималась благотворительной деятельностью.  Но за те несколько недель, которые прошли после введения в стране рабства для осуждённых преступников, она твёрдо решила для себя, что теперь её главным хобби станет коллекционирование рабов и рабынь. Будучи бисексуалкой, раньше она знакомилась с партнёрами в основном через интернет. Но строить отношения со свободными мужчинами ей всегда приходилось с большими сложностями. С женщинами как правило получалось значительно лучше.
   Преуспевающая и весьма состоятельная бизнес-леди так или иначе для всех тех, мужчин, которые оказывались в её постели рано или поздно превращалась во что то вроде дойной коровы. Все её мужчины быстро привыкали к лёгким деньгам, их материальные запросы постоянно  росли. В результате Надежде приходилось тратить на своих любовников такие огромные суммы, что эти расходы всерьёз ограничивали её возможности на благотворительном поприще. А самое главное почти всегда алчность её очередного избранника в итоге возбуждала в ней такое отвращение, что отношения приходилось прекращать. И такая неустроенная личная жизнь весьма омрачала всё существование. Госпожа Мишакина была женщиной весьма амбициозной и не желала смиряться со своими постоянными поражениями в отношениях с представителями противоположного пола.
   Вступление в силу имперского закона о рабстве чудесным образом решило сразу несколько больших её проблем. Одной из первых в уезде госпожа Мишакина обзавелась настоящим мужским гаремом. Рабы в отличие от свободных мужчин и думать не смели о том, чтобы покушаться на её деньги. Будучи опытной бизнес-леди, она разработала тщательно продуманный бизнес-план и рассчитывала уже в самое ближайшее время так поставить дело пополнения своего гарема, чтобы он не только не приносил ей значительных убытков, но постепенно достиг бы самоокупаемости. Она планировала часть тех рабов, которых ей удастся приобрести, сдавать в аренду, другую часть со временем выгодно обменивать или продавать. Надежда запланировала разработать такую жёсткую систему воспитания и муштровки рабов, которая позволит ей значительно повышать их цену после того, как они в течение месяца пройдут все намеченные ей испытания и тренинги.
    А доходы, которые будут приносить ей рабы, госпожа Мишакина планировала целиком расходовать на их содержание, в основном на еду и одежду и на приобретение новых рабов. Она не планировала брать рабов в аренду для себя, но увидев в анкете формуляра, что хозяйка Александра работает на химзаводе лаборанткой, ей подумалось, что она сможет выкупить его себе в собственность, и она долго не раздумывая расписалась в нужном месте.
   Домой к ней они с Александром поехали в её роскошном автомобиле. Госпожа Мишакина сама сидела за рулём. Она очень любила водить машину. Александра усадили рядом с ней, а на заднее сиденье сели две девушки, которых госпожа Мишакина держала у себя в качестве прислуги и взяла с собой в бассейн.
   Девушки не были рабынями. Госпожа Мишакина подумывала о том, чтобы заменить их на рабынь, но пообщавшись с другими богатыми и знатными дамами на форумах и в интернете, она начиталась там столько историй о чёрной неблагодарности рабынь, что раздумала и пока решила подождать.
  По общему мнению почти всех рабовладельцев уже успевшему сформироваться за те пока всего лишь несколько недель, в течение которых действовал закон о рабстве, в качестве домашних слуг оптимальнее держать рабов противоположного пола. А в слуги своего пола лучше нанимать свободных людей. Хотя разумеется в этом деле полно разнообразных индивидуальных нюансов. Имеет значение и сексуальная ориентация.
  Госпожа Мишакина имела большой загородный дом, но Александра она туда не повезла. Его она привезла в одну из своих двух квартир, в ту, что находилась рядом с городской рощей и предназначалась для релаксаций в уединении. Другая квартира в центре города предназначалась в основном для деловых переговоров. А её гарем размещался в большом трёхэтажном загородном особняке, в котором госпожа Мишакина жила в основном лишь в выходные и праздничные дни и иногда принимала в гости своих подруг.
   Когда их автомобиль подъехал к подъезду, госпожа Мишакина велела одной из служанок сесть за руль и отвезти машину в гараж загородного дома с тем, чтобы вернуться сюда через три часа. А другой служанке и Александру она приказала идти с ними в квартиру.