Женщины Сирта взялись за оружие

Ник Романский
  Западные СМИ показали тысячи женщин в городе Сирт, которые находятся на крышах домов и главных воротах. Они взяли в руки оружие и отважно борются в защиту своей Родины.
В одном из этих отчетов говорилось: "Тот факт, что мы видим сегодня в Сирте, мы никогда не увидим у нас. Это происходит в консервативной стране. Не стоит говорить на этот раз о батальонах или наемниках. Мы говорим сегодня о добровольцах города Сирт, где даже пожилые выходят из своих домов и борются против Переходного совета".
  Можно ли представить себе более прекрасный образ? Миру явлена легендарная стойкость борющихся людей. Натовские крысы бежали сегодня, бежали несколько дней назад, бежали и от Бани-Валида, хотя с воздуха их прикрывает НАТО.
__________________________________
   Добавлю от себя, что есть интересная информация, которая проскальзывает из захваченных мятежниками городов Ливии. В данном случае речь идёт о Триполи.
 
   Мне приходилось уже говорить, что в Ливии у меня есть блоггеры, которые подкидывают мне “инфо”… Не спрашивайте, кто, где и пр.? Я не могу говорить и не только “конспирология” тут виновата, а их простое желание.
  Видимо, просто покопавшись в сети “что в имени моем”, они решили со мною можно делиться своими впечатлениями оттуда. Есть такой “Рихард Зорге” и в Триполи у меня, но самое важное и ценное, он живет в стане крыс, т.е. в районе, который контролируется наемниками. Этот человек – советский, это все что могу сказать. Много информации его я не публиковал, да и он ею делился думаю, скорее для анализа, ежели для публикаций. Меня он читает, потому судить ему, а не мне, правильно я поступал или нет? И потому как он все же продолжает меня “подкармливать”, значит я в его глазах прав.
  Теперь я могу уже сказать, в чем суть его информации заключалась – это поведение жителей Триполи – рядовых граждан. Их “сонность и равнодушие”. Впервые открыто об этом же сказал в своем посте Евгений Сандро. Было одно предложение в его посте, по возвращении из Ливии: полное разочарование вот этим пофигизмом “среднего класса” и чиновниками. Поскольку он в основном был в Триполи (до захвата), то легко догадаться о ком он. Это как бы у нас – жители Москвы и русских провинций. Реакция будет отличной. Не собираюсь “кто-кого” лучше или хуже…
  И возвращаясь к своему источнику, он как бы писал в свой личный дневник и “листочки” мне передавал.
  Но вот что интересное поступило сегодня, цитирую его без купюр: “Ночью в Триполи прошло несколько митингов в поддержку Каддафи с лозунгами и флагами. До приезда оппозиции, митинг растворился в уличных кварталах. С утра активно летала авиация”.
  Обратите внимание, вкупе с его предыдущими постами, это выглядит контрастно. Даже очень. Видно “подполье” начинает свою работу, чувствуя, что по возвращении М.Каддафи, тот спросит их: ну дети мои, чем вы тут занимались, пока папа воевал за вас? Главное, имеет право, как и весь народ Ливии!
  Просто интересно, вкупе с происходящими событиями этот фактор учесть.

http://www.za-kaddafi.ru/node/3874