Все в порядке

Валерий Ворон Воронов
Кто ты, ответь?
Ты мой ангел или демон?
Муза, мечта, наказанье за идеи?
В безумье своем утопаю без остатка
Но губы твои, как наркотик.
Слишком сладко…
Хотел бы не видеть,
Но не в силах я смириться
И ночь за окном, словно раненая птица.
Мне холод могильный снова нежно лижет пятки,
Но рядом с тобой
Время гибнет -
Все в порядке
Я думал, пытался
Но рассудок мой отравлен.
Смешалось, сплелось.
Боль и нежность, все на равных.
Я раны свои посыпаю черной солью.
Не так уж я стар, что бы гнаться за любовью
Кто ты, ты не знаешь.
Ну и правильно откуда?
Со мною все проще,
Я ведь тот еще ублюдок
Дыханье на счет, сердце воле поддается
Но что-то сегодня кровь чужая не уймется.
Последняя жертва
Над природой извращений,
Я долго искал напоследок приключений
Шум ветра в ушах заглушает
Скромный шорох
Я вырос таким
В городских «крысиных норах»
Но взгляд мой безумный отразится и утонет
В глазах голубых
И мой нож тебя не тронет.
А я кулаки разбиваю в кровь об стены,
Что б помнить о том,
Что я чувствовать умею.
Ты лед моих мыслей
Разрушаешь без остатка
И мне не сбежать ведь на мне моя же хватка.
А я не хочу
Пусть в вине топлюсь я снова
Тебе прошепчу эти три заветных слова
Молчишь, как всегда
Я привыкну, по порядку
Ты спишь, но я рядом
Это значит все в порядке…