Другой мир

Сергей Дарченко
Все было как обычно.  Я шел на работу. Раннее утро. Вставало солнце.  Восход солнца всегда разный. Иногда бывает так красиво, что поневоле жалеешь, что нет фотоаппарата под рукой. День был похож на любой другой. Настроение было прекрасное. Пятница, короткий рабочий день и впереди два выходных. Я бодро шагал по проселочной  дороге, вдыхая свежий утренний воздух. Березки вокруг дороги склонялись надо мной, что-то тихо нашептывая свое. Вдруг прямо передо мной стало все как-то расплываться, и я с разбега вошел во что-то упругое. Сразу обдало теплым воздухом и стало трудно дышать. Все это продолжалось доли секунды. Я оглянулся назад. Во что это я попал. Все было нормально: дорога, березки. Ничего необычного. Пожал плечами и пошел дальше.  Вдали я увидел человека. Он направлялся мне навстречу. На плече у него висела сумка. Это был молодой парень. Очень похож на Игоря. Игорь мой сын. Он учится в Одесском университете. Если бы я не знал что Игорь приехал сегодня ночью автобусом и сейчас лежал в своей кровати, я бы подумал что это идет он. Чем ближе я подходил, тем больше нарастало мое беспокойство. Сблизившись, я понял, что это действительно идет Игорь. Но этого не может быть. Когда я уходил на работу, он спокойно лежал в своей кровати и спал. Тут что-то не так.
- Привет.
- Привет. Ты откуда.
- Как откуда. Из Винницы, с поезда.
- Ты же приехал ночью автобусом.
- Ты что, шутишь. Каким автобусом. Как там дома?
- Да все нормально. Ну, пока. А то на работу опоздаю.
Когда мы немного разошлись, я вытащил мобильный и набрал жену.
- Привет.
- Что соскучился. Только же расстались.
-  Игорь где?
- Как где. Еще не пришел. А что такое?
- Да ничего все в порядке. Ну, пока.
Времени оставалось мало, опаздывал на автобус. И я побежал.
После планерки, как обычно, я пошел на второй этаж в свой кабинет.  На моем месте сидела Алена.
- Привет. Что тянет на старое место.
- А ну ка встань. Мне надо кое-что взять.
Она недоуменно посмотрела на меня.
-  Ты что. Память отшибло. Что ли. Ты же уже неделю как перешел вниз.
- Ах да. Ну ладно, я побежал.
И я выскочил из кабинета. Весь день я был не в своей тарелке. Что со мной. Галюники. На вопросы отвечал невпопад. Вроде бы все как всегда. Да только меня постоянно преследовала мысль мир вокруг меня не совсем такой, каким был вчера.
- Сергей что с тобой? Ты что болен.
- Ты сегодня какой-то не такой.  – слышал я со всех сторон.
Домой я шел с опаской. Но ничего необычного. Все в порядке. Но вечером, когда ложились спать, Алла уставилась на меня.
- Что это?
- Шрам от операции.
- Какой операции? Тебе ж не делали никаких операций.
- А аппендицит? Ты что забыла.
- Двадцать лет вместе. Какая операция? Ты что меня разыгрываешь?
Она подошла и потерла шрам.
- Точно шрам. – и как-то странно посмотрела на меня.
С этого дня моя жизнь изменилась. Я не знал, что со мной происходит. Потихоньку схожу с ума или действительно попал в другой мир. Если я в другом мире, похожем на наш. Значит, мой двойник живет в моем мире. Я часто подходил к зеркалу и смотрел на свое отражение. Где я в зазеркалье, в антимире или еще где-нибудь.   Боялся идти в больницу, чтобы у меня не выявили каких-нибудь аномалий. Типа сердце слева, а у них справа. Нашел старый учебник по анатомии. Нет, сердце слева, печенка справа. Все, как и у нас. Все чаще ловил на себе странные взгляды жены и коллег по работе. Мне стало как то неуютно. Чтобы отвлечься, начал много читать. Читал все подряд: детективы, фантастику, историю. Как-то в руки мне попала книга «Спартак». Одна из моих любимых книг. Каково же было мое изумление,  когда я прочитал, что Спартака убили. Невероятно. Ведь любой пятиклассник знает, что Спартак не погиб. Он вывел свою армию из Италии, основал свое государство на территории  современной Югославии и долгие годы успешно отбивал натиск римских легионов. Я  начал запоем читать историю, выискивая несоответствия с моей историей, которую я изучал в своей школе. Это стало моим хобби.
По делам ездил в Киев. Гуляя по Крещатику я вдруг заметил знакомое лицо. Саня Артеменко,
- Саня привет.
Он недоуменно посмотрел на меня.
-Ты что не узнаешь меня.
-А Вы кто такой.
- Серега. Мы же с  тобой вместе работали в одной бригаде в Гавриловке на племзаводе.
-Да, я там работал. Но Вас не помню. Извините мне надо идти.
Я стоял и смотрел, как он уходит. Как же так. Мы ведь были друзьями. Когда я приехал домой, то сразу спросил у Аллы:
- Ты не помнишь, в каком году мы приехали из Гавриловки.
Она опять странно посмотрела на меня.
- А мы что там были. Я хотела туда ехать, а ты наотрез отказался.
- Значит, мы не работали там.
- Сережа, ты меня пугаешь. Сходи к врачу.
С тех пор прошло два года. Я освоился здесь и привык. Но когда я иду на работу и возвращаюсь назад и прохожу по тому самому месту, мое сердце начинает учащенно биться. Может быть мне повезет и опять когда-нибудь вернусь назад в свой мир.