сегодня год

Ирина Грацинская
этот парень голенастый разгильдяй с именем из анекдота
угловатый ветреный
говорил - размахивал длиннющими руками
добродушный беззлобный
вечный мальчик неисправимый пацан
разрывался между мольбертом пивной и влекущей вагиной
бегал по издательствам
на скаку звякая шпорами зачал троих детей
двух красоток и мальчика
этот парень словно инеем внезапно покрывшийся сединой
принимавший спектакль за репетицию

он умер

два года назад в его день рождения 11 сентября
связанного узлом памяти с переворотом в чили и падением близнецов
на бойком пятачке у метро кропоткинская
мой глаз оплавил толпу и прорисовал сутулую долговязую фигуру
и знакомое лицо...
я вздрагиваю
лицо цвета мха
одутловатое сырое
опоенное печёночной желчью
шрэк
он шагнул на меня - "ирк у меня сегодня..."
я почти закричала нет!
Господи это Ты шепнул тогда цирроз и смерть?!
попятилась
чуть не упала
почти скатилась в метро
вовка!

спустя год
в сентябре
его не стало

...и показалось
его просто отчислили
а потом примут
мертвые
сраму
не имут...

почему именно /с е г о д н я/
возник этот текст?
оказалось...


(текст появился 11 сент 2018 --- дописано 30/01/22)