Сентябрь Се

Се Колевков
...Утром звоню домой с работы, представляя ее в любимой юбке, голые нецелованные колени, солнце с балкона и недомытый пол. Как ты? Море сегодня - мечта, я сбегу с обеда? А из трубки музыка сфер: у меня никогда не было такого длинного лета... Апатиты, Питер, Маркизова Лужа...     Родное Сердце, не забудь просушить измученную простынь... А вечером, когда станет понятно, что все булки сгорели и купальник тесен - поплетемся домой, болтая чепуху распухшими губами. Сентябрь. Сочи. Счастье. Се.                ****                ... Утро, а я уже жду. Твой звонок... Неужели сбежишь с работы? Когда? Сразу после обеда? Ай! Пол недомыт, простыни сырые, юбка путается в коленках, лапки опять заблудились в тапках. Обед на скороту. Моё Родное Сердце. Мой Се, моё бесконечное лето, а что такое Апатиты и где такая Маркизова лужа? Бегом, скорее, вместe неторопливо сгорать всеми булками и лениво шевелить пересохшими губами.  Се. Счастье. Сочи. Сентябрь.