Вниз

Андрей Ди Чугунов
1
Это было прекрасно, вдруг узнать твой мир.
Было прекрасно понять, что он волшебен был.
Это было прекрасно, просто смотреть в глаза.
Узнавать твой смех и отчего бежит слеза.
Это было прекрасно, просто чувствовать любовь,
Гуляя вдвоем, среди всеми забытых лесов,
Это было прекрасно, просто слушать тебя.
Есть много вещей, но ты изменила меня.
***
Скажи, почему…
Скажи, почему я не могу коснуться тебя,
Почему я больше не могу увидеть тебя,
Почему я никогда не смогу услышать тебя,
Чтобы просто понять, что мир стал светлей?
***
Это было прекрасно, вдруг открыть твой мир,
И это чудо, узнать, как он волшебен был.
Это лучшее, что я когда-либо смогу понять,
Память об улыбке твоей, у меня не отнять.

Прп.
Но там, где оказался вдруг, застыла тьма,
Тут плачет смерть во тьме, пугая меня.
Там, куда  начал падать вдруг,
Нет ни любви, ни счастья, ни боли, ни мук.
И плачет безутешно одинокая смерть,
Я летел вниз, туда, где только пустая тьма…
Но видел я, лишь свет, что был ярче солнца.
Падая, я видел лишь твои прекрасные глаза,
И свет их мне казался ярче солнца…
***
Я никогда не коснусь тебя,
Я никогда не увижу тебя,
Я никогда не услышу тебя,
И мир уже никогда не станет светлей,
Я никогда не коснусь тебя,
Я никогда не увижу тебя,
Я никогда не услышу тебя,
И не увижу улыбку на твоем лице…

2.
Помню в сердце страх и страх в душе,
Помню силуэт, что замер навсегда в огне,
И теперь, только вниз полет остался мне,
Теперь свет глаз – последний свет во тьме.
Ничего, ничего, что дало бы мне жизнь.
Все забрал тот огонь, но я умоляю, вернись..!
***
Помню в сердце страх и страх в душе,
Любовь и жизнь, все прах в огне.
Я никогда уже не смогу понять любовь,
Я никогда не смогу остаться среди забытых лесов,
Я не узнаю, больше никогда не услышу твой смех,
Мой мир уже никогда не будет светлей….