Сказ о мальчише кому Плохише, а кому и Кибальчише

Сергей Алексеев 3
   Шли по полю мишка косолапый с Исакия уроненный, на голову пришибленный по имени Димка и святой Иосиф, шли на восток на встречу солнцу восходящему. А поле то не простое было, погостом оно называлось, на том погосте лежали останки гордости русской, останки промышленности, мощи российской в советское время созданной.

   Разделено то поле было на две части трубою огромною с востока на запад уложенною. Слева от трубы оной покоились мощи тяжелой промышленности советскими людьми созданной, а справа мощи военно-промышленного комплекса советского. Шли мишка и святой Иосиф и беседовали.

   А нужно сказать, что мишка косолапый тот с Исакия уроненный, на голову пришибленный по имени Димка шел в ошейнике бархатном, а поводок к тому ошейнику цепочкой золотой уходил в небо высоко-высоко, но не так, чтобы сквозь облака вверх, а так чуть ниже в сторону океана и скрывалась за горизонтом.

   Идут мишка косолапый с Исакия уроненный, на голову пришибленный по имени Димка и святой Иосиф, а над ними небо хмурится, а по небу тому летают, мечутся души неприкаянные, души убиенных россиян на войне чеченской расстрелянные, от наркотиков, водки паленой и СПИДа уничтоженные, души младенцев не рожденных от проституток матерей их и стариков за свое жилье не своей смертью умерщвленных. 

   Спотыкается тут мишка косолапый с Исакия уроненный, на голову пришибленный по имени Димка, спотыкается о мощи хвостового оперения лайнера среднемагистрального при жизни именуемого Як-42. Спотыкается и головой о шасси оного лайнера ударяется шишку себе огромную набивает.

   Встает мишка косолапый с Исакия уроненный, на голову пришибленный по имени Димка чешет голову и молвит, что ценность человеческой жизни должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя. Добивать нужно комплекс авиационный отечественный, добивать, а то не одну еще шишку об него набьют приватизаторы доморощенные.

   Заметались тут души убиенные неприкаянные, закричали истошно на судьбу свою жалуясь, властителей своих земных проклиная.

   Покачал голову святой Иосиф и спрашивает мишку косолапого с Исакия уроненного, на голову пришибленного по имени Димка: «Ты дурак или враг народа?».

   Хотел было ответить мишка косолапый с Исакия уроненный, на голову пришибленный по имени Димка только пасть открыл, как натянулся поводок за океан ведомый придушил ошейником бархатным хилую шейку мишку косолапого  с Исакия уроненного, на голову пришибленного по имени Димка и захлопнул пасть косолапый.

   Тогда решил мишка косолапый с Исакия уроненный, на голову пришибленный по имени Димка перепрыгнуть через трубу уложенную на правую сторону поля, авось дорога там скатертью ляжет по костям россейским, убиенного им военно-промышленного комплекса.
 
   А труба та, огромная в диаметре, газовая, с востока на Запад уложенная. Прыгнул мишка косолапый с Исакия уроненный, на голову пришибленный по имени Димка чрез трубу оную, да не смог и опять ударился головкой о трубу сию. То ли туба широка, толи прыгун хреновый мишка косолапый с Исакия уроненный, на голову пришибленный по имени Димка.

   Ударился, кувыркнулся через голову мишка косолапый с Исакия уроненный, на голову пришибленный по имени Димка и жопой прямо на комплекс зенитно-ракетный оборонительный «С-300» называемый. Ударился, вскочил и почесал почему-то не жопу свою ушибленную, а голову.
Широка труба.
 
   А труба оная надо сказать, хитро организована, не так как на Руси испокон принято алтарями на Восток, в сторону, где восходит солнце Господа Иисуса Христа, от Которого воссиял нам незримый Божественный свет, называемый «Солнцем Правды», а входом на Западе.
   Труба сия справа на лево организована, с Востока на «цивилизованный» Запад как все с некоторых пор на земле Россейской с права на лево делается, пишется и читается. Об этой новой организации жизни в Земле русской еще справаписательный тополиный пух (тот, что в огненном журнале подвизался), в девяносто восьмом на весть мир в АиФе надул.

   Все в трубе сей, Северным потоком называемой, сделано согласно закона сохранения материальных ценностей. Если, что где (на Востоке, в Сибири) убывает, то оно в том же количестве обязательно, ко всеобщей радости «цивилизованного» запада, прибывает, но уже за рубежами Российскими.

   Встал мишка косолапый с Исакия уроненный, на голову пришибленный по имени Димка, отряхнулся и молвит: «Отгадай загадку святой Иосиф почему так, когда хохлы не выполняют подписанный ими договор с нами на поставку газа, что есть святая святых для рыночных отношений святого капиталистического мироустройства то они не правы. А когда мы не выполняем подписанный нами договор на поставку Ирану оборонительных комплексов «С-300», то правы мы, а?»

   Ничего не сказал святой Иосиф, покачал головой только. Не натянулся и поводок, не впился бархатный ошейник в хилую шейку мишки косолапого с Исакия уроненного, на голову пришибленного по имени Димка. А только свалилось вдруг с неба бочка варенья и коробка печенья.

   «Это не я!», - раздался глас с небес Отца Господа нашего.

   «Возвращайся на Небо Иосиф Виссарионович, не время нам с тобой спускаться на Землю. Рано», - раздался вслед глас Иисуса Христа.

   «Рано, еще на Россию надежду возлагать по спасению Мира в капиталистическое дерьмо погруженного. Рано, пока голосуют люди русские за кандидатов зассанцев мочащихся на народ свой, за мишек косолапых с Исакия уроненных, на голову пришибленных. Возвращайся, Иосиф Виссарионович продолжим игру нашу в дурака на щелбаны».

   Растворился в воздухе дух святой, блаженного Иосифа Виссарионовича, растворился в будущем страны своей опозоренной. Заметались больше прежнего души неприкаянные, надежду совсем уж потерявшие.

   Сидит мишка косолапый с Исакия уроненный, на голову пришибленный по имени Димка лопает печенье, заедает его вареньем.

   Летят ракеты на деревни афганские – привет мальчишу!

   Летят бомбы на дома ливийские – салют мальчишу!

   Летят пули в сердца иракские – хвала мальчишу!