Два свидания

Владлена Денисова
 - Ты помнишь, как мы познакомились?
 - Конечно, помню, - Таня рассмеялась, - тогда я сказала тебе, что ты наглый, самовлюбленный тип.
 - Ты мне сразу понравилась. Я очень старался произвести на тебя впечатление, но видимо, перестарался.
 Они долго смеялись, вспоминая свое неудачное знакомство, которое отодвинуло их новую встречу на несколько месяцев.
 - Сколько времени потеряли зря. Но я тебя не забывал. Ты мне даже снилась. Я знал, что снова увижу тебя.
 Сергей провел рукой по ее спине. От этого прикосновения все замерло внутри. Стало трудно дышать. Ощущение было таким приятным, сладким, Тане хотелось, чтобы он погладил еще раз. Но она отодвинулась.
 - Зачем ты убрала руку? Тебе неприятно?
 Таня не ответила . Она смотрела куда-то вдаль, на лице появилась нежная улыбка.

Вокруг  на  деревьях краснели гроздья рябины. От крон,  окаймленных ореолом заходящего солнца, исходил чудесный свет. Буйство осенних красок заворожило  Таню.
Казалось, что весь лес полыхал огнем листвы.  Сколько фантазии! А ведь у природы осенью только две краски: желтая и красная, и лишь кое-где остались небольшие зеленые островки. От дуновения набежавшего легкого ветерка посыпались листья, закружились в медленном вальсе. Закачались, переливаясь на солнце, серебристые паутинки. Лес оживился. Зашептались листочками молоденькие подружки осинки. Им сдержанно ответил красавец клен. Негромкий шум листвы  вторил  веселому щебетанью еще не улетевших на юг птиц.  Где-то вдали застучал  неутомимый барабанщик дятел.
В воздухе звенел  ни с чем несравнимый, прощальный концерт осени.

Сергей незаметно, искоса наблюдал за девушкой. Легкий ветерок играл ее светлыми волосами. Таня поправила непослушную прядку и смешно сморщила носик. Не дождавшись ответа, насупившись, Сергей стал бросать в воду мелкие камушки.
 Наконец, заметив его изменившееся настроение, Таня легонько дотронулась до плеча Сергея.
 - Не злись. Посмотри, какая красота вокруг, - она улыбнулась.
 - Когда ты улыбаешься, мне кажется, что выглянуло солнышко и выпустило много-много лучиков.
 Они долго смотрели в глаза друг другу.  Таня первая не выдержала взгляд. У нее дрогнули губы, она весело рассмеялась.
 - Хочешь я сама тебя поцелую? –  Таня быстро вскочила на ноги. - Догоняй!
 Сергей  догнал ее, прижал к дереву.
 - Ну, давай, смелее, ты ведь обещала.
 - Я пошутила. Ну, хорошо, только  закрой глаза, - она чмокнула его в губы.
 Сергей открыл глаза,  лицо стало серьезным. Немного помедлив, Сергей несмело обнял девушку и   нежно прикоснулся к ее губам. Это был их первый взрослый поцелуй.
 Притихшие, взявшись за руки, стараясь не смотреть друг на друга, они шли по лесной тропинке. Под ногами тихо шуршала опавшая листва, пестрым ковром устилавшая землю. Золотая красавица-осень окружала их со всех сторон.
 Чувство необъяснимой радости двух юных сердец сливалось с красотой природы.

Прошло несколько лет.

 - Танечка, ты совсем не изменилась, по-прежнему красива, даже очень красива. Мне кажется, что я все еще люблю тебя, -  Сергей взял  руку Татьяны, прижал к своим губам, - столько лет прошло, а я так и не понял, почему мы расстались.
 - Не будем вспоминать, все осталось в прошлом.
 - С тобой всегда было непросто. Ты как будто жила в своем маленьком, замкнутом мирке, куда мне не было доступа. Я не понимал тебя. Это влияло на мое настроение.
 - Да. В то время малейшая неприятность казалась нам концом света. И только с возрастом начинаешь понимать, что все самое лучшее осталось в юности, - Татьяна задумчиво замолчала.
 - Улыбнись. У тебя все в порядке? Ты выглядишь расстроенной.
 - Ты всегда говорил мне, что я не умею скрывать чувства, что все написано у меня на лице.
 - Зато улыбка у тебя самая чудесная на свете. Посмотри на меня. Помнишь, как мы познакомились. Мне тогда казалось, что я был бесподобен, уникален. Что все было очень круто, весело.
 - Ты просто самовлюбленный тип, - Таня рассмеялась, - я скучала по твоим дурацким шуткам. Мне пора, уже поздно.
 - Но мы увидимся еще?
 - Нет. Уже слишком поздно.
 - Ну почему, почему мы расстались?
 - Когда-то ты был для меня, - весь мой мир. Тебе следовало об этом догадаться. Прощай.
 Татьяна  быстро поднялась, торопливо сбежала по ступенькам. И вскоре исчезла в разноцветных огнях вечерней улицы.
 Сергей растерянно смотрел ей вслед.