Вкус Твоей любимой карамели

Инга Ружа
"Поролоновые заготовки"... "микстурки" из Библии...
 и Твой почти законченный профиль на совсем
 некарамелевом здесь Небе...
 Сколько раз мы объяснялись друг другу в чувствах,
 каждый доказывая свою правоту. И что?
 Мы по-прежнему влюблены.
 Твои заповеди...
 оставь.
 Нравственный Закон нашей обоюдной Совести
 всегда спасал нас обоих... без всяких противоречий.
 Мы на разных полюсах нашей извечной "Атлантиды",
 и только мой полюс каждое мое воплощение
 всё время стремится к Твоему... - Твоя прихоть...
 Твоё желание "дорисовать" себя именно моей рукой
 на меняющемся в каждый мой приход к Тебе Небе.
 Улыбаешься...
 Знаешь, что знаю.
 Последняя полоса... и мы вновь станем одним целым. -
 Небом вкуса Твоей любимой карамели...
 Я это Ты...
 Ты это я.
 Уже скоро...


 "поролоновые заготовки" - техника четырехмерного оригами ( им. в виду философия дзен-буддизма - Квадрат как воплощение Вселенной...)
 "микстурки" - тексты из Библии.
 "Атлантида" - момент Созидания... процесс со-Творчества с Ним.