в груди болит небо

Инга Ружа
- черт, небесная черепица и та скрипит!
 а чердаки неба!!! хуже наших подвалов!
 нет, я не люблю такси, предпочитаю извозчика...
 с ломом? нет... почему с ломом?.. очередная кража со взломом?!
 ах, из сейфа бога?.. ну-у, это из серии подвохов с участием моего "огорода"!
 мое последнее слово? - просто анекдот неба - я похожа на "медвежатника"?
 ах, идеи неконтролируемые!ну, извини.
 а украли-то что? мое "персональное"?..гы...
 ты же знаешь, я завязала со всеми: с нервами,крыльями,"терапевто-психушками",
 церковью и всем остальным
 сладко-приторным... слишком размыто и ненадежно.
 что? это безбожно?... почти виртуально и ненаказуемо!вот, лучше глянь,какие подарки
 поактуальней в сложившемся времени...
 да чего ж так орешь?!
 да, кости, ну не человеческие же!!
 по почте?! нет, из рук в руки... ты потерял дар речи? не-е, Бродяга,
 ты напрочь очеловечился.
 когда играю? когда невмоготу... не вены же резать да и в петлю,
 шиш! не полезу... насмотрелась... - неэстетично!
 я неприлична? во взглядах на суицид?
 может быть...
 да только небо в груди болит.
 серьезная ломка и не подстелишь соломки. ну что, сыграем?..
 ах, ангелы не играют в кости других ангелов... по этичным соображениям... да, понимаю.

 по поводу сейфа... это его капитуляция, Бродяга...
 мы отказались от нимбов и ультрамарина.
 на кой они нам,
 если выбрасываются на берег киты,
 если отстреливают собак на глазах у детей,кормивших их с рук,
 если...
 если...
 если...

 нашему небу нужен доктор.

 оно само украло нас у себя.