Монохромный сон

Рэйв Саверен
Знакомое чувство падения. Я скольжу, раскинув руки, в мире одинаковых красок, среди которых нет ни одного яркого пятнышка. Все вокруг имеет лишь два оттенка: черный или белый, перемешанные, до однородной серой массы, которая режет глаза. Падение не будет долгим. Я помню это, так как переживал его уже миллионы раз. Еще несколько минут, и я окажусь в плену вязкой, белой пыли.
Ни одна мысль, возникшая в моей голове, надолго в ней не задерживалась. Я был полностью расслаблен. 
Все, что важно в реальном мире - здесь относительно.
Стоило мне на мгновение задуматься над этим, как что-то изменилось.
Звук, чужеродный для этого мира, всегда погруженного в тишину, проник в мое сознание.
Чье-то надсадное дыхание и тихое всхлипывание, заполняли все пространство вокруг.
Эмоции, которые я, казалось, давно забыл, захлестнули меня.
Тревога, удивление, сомнение.
Надежда?
Падение прекратилось, и белое облако укутало тело. Я не стал закрывать глаза, зная, что сейчас все вернется в исходную точку, и падение повторится. 
Но ничего не произошло. Я продолжал лежать на спине, чувствуя под пальцами мягкую, влажную массу. Не хотелось подниматься на ноги. Желание закрыть глаза стало непреодолимым, и я ему подчинился.
Подождал минуту и открыл их. Ничего не изменилось. Я продолжал лежать в белой пыли, от которой все отчетливее слышался запах гнили.
Поднявшись, я осмотрелся по сторонам.
Это был крошечный, белый островок, среди переливов серых и черных красок. Темные сгустки окружали этот кусочек белого цвета и пульсировали, словно бились в агонии. Мне показалось, что мое сердце бьется с ними в одном ритме.
Резкий, пронзительный крик заставил поднять голову. Было сложно что-то рассмотреть, но мои глаза заметили движение.
Ко мне приближалось нечто. Сама тьма, кажется, приняла определенный облик и, сверкая алыми глазами, направлялась в мою сторону. Огромные черные крылья закрыли от взгляда весь этот серый, пульсирующий мир.
Удар.
Белый островок содрогнулся. Возникло ощущение, что он накренился, готовый вот-вот рухнуть в ничто.
С ужасом я наблюдал, как темное существо появляется из облака белой пыли. Медленно поднимаясь, оно покачивалось, точно под порывами невидимого ветра. Бесформенный кусок черной плоти. Вместо лица - чернота. Только глаза внимательно следили за каждым моим шагом. Рот - широкий разрез в черной массе, раскрылся, обнажая острые иглы клыков. Мне показалось, что я смог бы уместиться в этой пасти целиком.
Слегка наклонив голову, существо, не отрываясь, рассматривало меня.
Лишь через мгновение я понял, что его хищный оскал напоминает улыбку.   
Темное нечто так быстро рванулось вперед, что я не успел сделать даже шаг, чтобы отойти в сторону. От удара потемнело в глазах.
Эта боль не была иллюзией. Я услышал хруст костей, ощутил металлический привкус крови во рту. На несколько секунд я потерял сознание, а когда очнулся, обнаружил что лежу, уткнувшись лицом в белую пыль.
Тонкая струйка крови, красной стрелой прорезала белизну.
Почему я чувствую боль?
Это же всего лишь сон...
Новый удар заставил землю подо мной содрогнуться.
Стиснув зубы, я поднялся на ноги.
"Обернись..."
От неожиданности я едва не бросился бежать. Но ноги отказались слушаться, и единственно на что хватило сил это обернуться.
Я замираю. Растерянный, испуганный, я забываю, что нужно дышать.
Передо мной стоит девушка. Ее кожа так же бела, как и пыль под ногами. Лишь темные контуры, очерчивают границы ее тела, словно кто-то взял карандаш и, неумелой рукой, вписал в мой сон это странное видение, не потрудившись придать ему объем и цвет.
Я протянул руку желая коснуться ее, но тотчас отдернул.
За спиной девушки сгустилась темнота. Скользкие щупальца скользнули по белой коже, затягивая ее, срывая беззвучный крик с тонких губ.
Она исчезла внутри существа, которое, судя по всему, решило завершить начатое. Резко развернувшись, оно хлестнуло меня по лицу, оставив порез. Я  почувствовал, как кровь струится по щеке.
Несколько тяжелых капель упали в пыль.
Лишь одна мысль яростно билась в моем мозгу, точно испуганная птица: "Мне некуда бежать!".
Но и умирать в этом сне я не хотел.
Темнота смотрела на меня внимательно, словно думала, какую часть тела оторвать первой. Но я этого не замечал. Я ничего не видел, кроме странной девушки сидевшей внутри этой мглы. Я почти мог рассмотреть ее черты, тонкие пальцы сжимавшие что-то. 
Что это?
Похоже на яблоко.
Красное, точно моя кровь. Где-то я уже видел такое.
Она подняла голову. Я видел, как движутся губы, но слов не слышал. Они просто возникали в моей голове. 
"Вспомни...есть человек, который ждет тебя"
Я обхватил голову руками. Боль захлестнула меня так неожиданно, что я вскрикнул.
Кто-то действительно ждал меня.
...
...На том дереве росли такие красивые яблоки.
...Она захотела и себе одно.
...
Воспоминания, словно нож, прорезали мой разум. А за ними пришло сладостное чувство освобождения. Облегченно вздохнув, я опустил руки.
Я больше ничего не чувствовал.
Тьма беспокойно зашевелилась. Сам воздух этого места изменился. Сгустки, окружавшие белый островок окрасились в бардовый цвет моего гнева.
Вскинув голову, я рванулся вперед. Немного пригнувшись, я избежал удара нацеленного в сердце. Всего несколько метров отделяло меня от цели. Из груди вырвался сдавленный крик, в котором я едва ли узнал собственный голос.
Темнота попыталась отступить, но мои руки уже сомкнулись на скользком горле проклятой твари.
- Она моя!
Удар. Потом еще один и еще...
Я чувствовал, что мои руки погружаются в странную, вязкую массу, источавшую невообразимый смрад.
Снова и снова я отрывал куски от темноты, что бы добраться до сердцевины.
Замахнувшись, что было сил, я на мгновение заглянул в глаза этого монстра, алые, злые. В них теперь плескался страх.
Именно тот страх, который плещется в глазах людей за мгновение до смерти.
Этот удар был последним. Окружающий мир лопнул, точно мыльный пузырь.
Вспышка света, ослепила меня, и, спустя мгновения, я, наконец, погрузился в беспамятство.
 

Резко вскочив, я скривился от боли.
Трубки и проводки впивались в тело. Я услышал пронзительный писк.
Неприятный запах больницы забился в ноздри, причиняя еще больше мучений.
И это все был не сон.
С трудом подняв руку, я прикоснулся к своему лицу. Провел пальцами по острым скулам, и небольшой ранке на щеке. Напоминание о сне, который все  больше тускнел в моем сознании, превращаясь в неясное воспоминание.
Я помедлил несколько мгновений, прежде чем повернуть голову.
Но сделав это, я вздохнул с облегчением.
Тонкие черты приобрели объем, и кожа уже не была такой белой, но передо мной, несомненно, девушка из моего сна. Она сидела в кресле у кровати, сложив руки на коленях. Тонкие пальцы сжимали маленькое красное яблоко. Мне показалось, что я чувствую его аромат.
На тонких губах играла улыбка. В глазах застыли слезы.
- Я ждала тебя...
Я улыбнулся в ответ.
- А я все не мог вернуться,- откинувшись на подушки, я закрыл глаза,- знаешь, мне снился такой странный сон...