Петербургский осенний вальс

Ирина Завадская-Валла
И опять сумасшедшая осень,
И опять у стихов я в плену -
Утра раннего снова бессонница
Меня лечит от снов наяву.

Вдруг дарует прохладу Отечества,
Наполняет дыханием дум...
Только в них мне дозволено   встретиться
с сентябрём тем, который люблю:

с петербургской бескрайностью парков,
Перепутанностью   аллей,
разноцветием листьев падающих,
с грустью длинных рядов тополей,
Обнажённых...
Иду их садом,
неспеша многорукой   Невой;
Не дыша,
Длю шаги -
На   Елагин
Мост Второй – здесь идти не впервой .
И знакомым до боли, до крика -
Этим воздухом прелой листвы
Вновь дышу...
Слышу: «Ну-ка, Иринка,
Побежали вперегонки»

Мчусь-лечу я быстрее чем ветер
И уже предо мною фасад
Стен Дворца,
со   ступеней   навстречу
Львы,
Что каменный шар меж лап
держат вот уже два столетия,
я на спинах надёжных их
восседала когда-то в детстве,
им  шептала: «Давайте дружить».
И когда неожиданный дождик
проливался на Маслянный луг,
трав некошенных блеск под солнцем
изумрудною магией дуг
выгибался, качался, смеялся,
звал, манил и, казалось, бежал...
Краски,звуки забытого вальса
слышу вновь, закрывая глаза...

И опять долгожданная осень,
 И опять у стихов я в плену.
Я ещё не проснулась...  и хочется
сон продлить.
Но, увы, не могу...      

Сентябрь 2009г. Пьяченца.